mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2010
    13
    окт
    Пришла, рассыпалась...
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Зимние
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

    Подготовка к сочинению по наблюдениям с элементами описания

    Предлагаю урок развития речи в 4-м классе, на котором идет подготовка к сочинению по наблюдениям с элементами описания. Работа направлена на развитие речи детей, воспитание любознательности, умение видеть и слышать окружающий мир. В уроке интегрированы различные виды искусства: литература, изобразительное искусство, музыка. При написании сочинения (второй урок) детям предлагается "Памятка", которая поможет построить текст в определенной композиционной форме, используя свои наблюдения.


    Цель: систематизировать наблюдения о зиме.

    Задачи:

    1. Формировать умения в изложении мыслей по теме.

    2. Развивать навыки в использовании литературного материала.

    3. Привлечь внимание детей красоте зимних явлений и воспитывать чувство прекрасного и бережного отношения к природе.

    Оборудование:

    • толковый словарь Е. Леоновича,
    • орфографические словари П. И. Грушникова,
    • репродукции картин художника Д. Я. Александрова “ Зимняя сказка”, “Московский дворик”, И. Э. Грабаря “Зимний пейзаж”,
    • музыкальный фрагмент из цикла “Времена года” П. И. Чайковского,
    • опорные слова,
    • памятки,
    • тетради-помощницы.

    Ход урока

    I. Организация класса

    II. Мотивационная установка

    Учитель. Каким бы вы хотели видеть наш урок? Дети. Интересным, познавательным, веселым, любознательным

    Учитель. А от кого это зависит? Дети. От нас, от учителя, от всех вместе.

    Учитель. Что для этого нужно?

    Дети: Слушать внимательно друг друга и учителя, помогать, следить за речью, применять свои знания.

    III. Актуализация знаний.

    Вступительное слово учителя.

    Учитель: Какое время года нас всех приятно удивило и порадовало?

    Дети: Зима

    Учитель: Послушайте отрывок из стихотворения и подумайте, кто из поэтов так просто и в тоже время необычно сказал о зиме:

    Пришла, рассыпалась; клоками
    Повисла на суках дубов;
    Легла волнистыми коврами
    Среди полей, вокруг холмов.

    Дети: А. С. Пушкин.


    Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/102010/Пришла рассыпалась_(support.shpors.ru).doc

    Валюхова Валентина Васильевна, учитель начальных классов

    МОУ "СОШ № 1", г.Новоалександровск, Ставропольский край



    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 3230
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.