Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
«То, чему мы привыкли в детстве удивляться и сочувствовать, оставляет в нём глубокие следы»
(Ушинский)
Мир, в котором мы живем, с каждым днём становится всё более противоречивым и сложным. Меняется мир, меняются взгляды, суждения и социальные ценности общества.
Предметом нашего обсуждения является милосердие, а проект называется «Согреем сердцем».
Каждый присутствующий понимает, что нравственный стержень общества – милосердие. Это альтернатива прагматизму и себялюбию, альтернатива засилью потребительских отношений между людьми, стремлению к материальным благам в ущерб духовным, разрушительному влиянию низкопробной информационной продукции. Вы скажите, что формировать милосердие и нравственность нужно, прежде всего, в семье.
А если её нет?
Да, дети – всегда носители определённых ценностей. Переходя из одной общности в другую, из одного коллектива в другой человек вносит свои системы ценностей и требований в мир людей. Знают ли они о том, что каждый поступок, каждое желание отражается на людях? Проверяют ли они свои поступки сознанием: не причиняю ли я зла, неприятностей, неудобств людям? Могут ли бескорыстно делать добро? Откуда. Когда нет рядом близких и родных и, как написал один из таких раскаявшихся родителей:
Я предал пса, что был ко мне привязан,
Как добрый человек и друг большой,
Я подарил его, как дарят вазу,
Забыв, что он с понятием и думой.
Своей судьбе он покорился молча,
Но глянул мне в глаза с такой тоской!
А у чужих всю ночь он выл по-волчьи,
Бросая вызов совести людской.
Он звал меня. И я его услышал,
Я тоже был с разлукою знаком.
И вот он у меня под боком дышит,
И руку лижет липким языком.
(Автор не известен)
Цель проекта: помощь в становлении высоконравственной, образованной, творческой личности, способной к выбору ценностей и поступков в современном мире, т.е. формирование «личности способной строить жизнь достойного человека» (Н. Е. Щуркова)
Задачи:
Описание проекта: стратегии и механизм достижения поставленной цели.
Наша школа органически связана с жизнью окружающего социума – а это город, Республика, Страна.
Мы хорошо социально ориентированы, но не секрет в том, что в каждом учебном учреждении есть неблагополучные семьи, – в которых живут или жили дети.
Почему жили? Так как многие из них вынуждены жить в социальных приютах, интернатах, детских домах, чтобы не оказаться «холодными» и голодными. Рассматривая этот вопрос на очередном Совете Старшеклассников, решили оказать посильную помощь детям, оказавшимся в трудной и жизненно-опасной ситуации. Нас поддержала администрация школы, совет школы, родительский комитет и просто родители и дети.
Началось всё с акций «Протяни руку помощи» (сбор вещей для детей обучающихся в нашей школе, находящихся в трудной жизненной ситуации и для детей из приюта и интерната).
Теперь это стало хорошей и доброй традицией. Детские театральные, хореографические и певческие коллективы, как минимум один раз в год едут в «гости» в приют. Ребята, оказавшиеся там, всегда бывают приятно удивлены неожиданным теплым вниманием, мягким игрушкам, концертным номерам и просто доброму, теплому общению.
Ребенок зеркало нравственной жизни родителей. А если их нет? Как научить делать добро бескорыстно!
Мы думаем, только своим примером.
Васильева Екатерина Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе
МОБУ СОШ №4, г.Мелеуз, Башкортостан
,