Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
"ПРИКОЛЬНЫЕ УРОКИ"
(В мероприятии принимают участие ведущий и «дежурный по школе» - учитель школы)
Учитель:Школьники – народ веселый, компанейский и не упустит повода пошутить, разыграть друг друга и своих учителей, от души повеселиться, особенно в светлый праздник Дня Учителя. И пусть этому веселью поспособствуют веселые уроки, которые состоятся через несколько минут. Система оценивания тоже «просится» быть необычной. Пускай знания и умения оцениваются по пятибалльной шкале приколов (т.е. конфеток, шоколадок, канц. товаров – скрепок, кнопок, карандашей и т.д.)За каждое выполненное задание участники получают соответствующее их количество. Самые успешные «ученики» получат звание «Приколист 2001».
Расписание прикольных уроков следующее:
1. Русский язык.
2. Математика
3. Иностранный язык
4. Музыка
5. История
- УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА -
Задание детям
(Вызывается трое детей. Каждому ребенку выдается карточка с пословицей. За определенный промежуток времени продолжить пословицу и привязать ее к школе, ученикам, учителям и т.д. Например: «Тише едешь, дальше будешь», - утешил себя …………, узнав о решении оставить его на второй год; «Не имей сто рублей, а имей сто друзей», таких как …………………, у которых по сто рублей у каждого; и т.д.)
ВАРИАНТЫ:
- Свято место пусто не бывает
- Копейка рубль бережет
- Большому кораблю – большое плавание
- Кто платит деньги, тот и музыку заказывает
- Кто рано встает, тому и бог дает
- Счастливые часов не наблюдают
- Семь раз отмерь и один отрежь
- Много шума из ничего
- Лучше синица в руках, чем журавль в небе
(По окончании диктанта учителям каждый ученик зачитывает свои варианты)
Задание учителям
(Вызываются трое учителей русского языка. Им предстоит написать на доске диктант, но каждое слово текста необходимо писать, располагая все буквы в обратном последовательности, хотя произноситься они будут как обычно)
ТЕКСТ ДЛЯ ДИКТОВКИ:
Нет, весь я не умру,
Душа в заветной лире
Мой прах переживет
И тленья убежит,
И славен буду я,
Доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит.
(А.С. Пушкин. «Я памятник себе воздвиг нерукотворный»)
(Написанный диктант медленно зачитывается вслух)
- ПРИКОЛЬНАЯ ПЕРЕМЕНКА УЧЕНИКОВ -
(Ведущий рассказывает анекдот на школьную тематику. В это время ученики, желающие рассказать свой анекдот аудитории, рассказывают его «дежурному по школе». «Дежурный» выбирает лучший анекдот, и ученик его рассказывает)
- УРОК МАТЕМАТИКИ –
(Вызываются трое учителей – им выдаются карточки и они готовятся; затем вызываются трое детей, по одному, они решают задачи у доски, мысля вслух)
Задание детям
ВАРИАНТЫ ЗАДАЧ:
- Из каждых 2575 двоечников один становится директором школы. Из скольких двоечников получится 14 директоров школ? (36050)
- Грузоподъемность лифта 450 кг. В лифт вошли 2 первоклассника по 20 кг. каждый, 2 третьеклассницы по 25 кг. каждая, 3 пятиклассника по 40 кг. каждый и Маргарита Багратионовна, которая весит столько же, сколько 1 первоклассник, 2 третьеклассницы и 3 пятиклассника вместе взятые. Поедет ли лифт верх? (400)
- Археологи далекого будущего раскопают два окаменевших дневника с большим количеством окаменевших двоек. В Колином дневнике они найдут 224 окаменевших двойки, а в Толином – ¼ числа этих двоек. Сколько всего окаменевших двоек найдут археологи в двух дневниках? (280)
Задание учителям
ВАРИАНТЫ:
- Вывести формулу ученического счастья
- Доказать теорему о взаимозависимости жизненных прямых одноклассников и их пересечении на временном отрезке длиною в школьную жизнь и за его пределами
- Обосновать постулат о невозможности равенства сторон школьного любовного треугольника
- Ответить на вопрос: узнает ли себя делимое после деления, если перед делением умножить делимое на делитель?
- ПРИКОЛЬНАЯ ПЕРЕМЕНКА УЧИТЕЛЕЙ -
(Ведущий рассказывает анекдот на школьную тематику. В это время учителя, желающие рассказать свой анекдот аудитории, рассказывают его «дежурному по школе». «Дежурный» выбирает лучший анекдот, и учитель его рассказывает)
- УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА -
Задание учителям
(Вызываются трое учителей иностранного языка. Им предлагается перевести на общепонятный русский язык отрывок из второй главы повести А.С. Пушкина «Дубровский», предварительно уже переведенный на язык молодежного сленга В. Трухиным. Зачитывается по одному абзацу – учитель рассказывает близко к тексту)
ТЕКСТ:
«Подвалив в таун, Андрей Гаврилович завис у своего дружбана-балабуза, найтанулся у него и поутряне бросил кости в ментуру. Там все было сугубо фиолетово. Потом подрулил Кирилла Петрович. Все шестерки сразу вскинулись и засунули ручки под локаторы. Бугры стусовались с ним по лавру, как крутейшему авторитету, отсвинарили кресло, короче абзац. А Андрей Гаврилович стремненько примостился у стенки. Потом настал офигенный кочум, и секретарь расчехлил свой лапшемет и погнал понтяру, что и бунгало и все имение надо отстегнуть быку Троекурову.
Секретарь заткнулся и на цирлах подвалил к Троекурову, дал ему подмахнуть ксиву, и Троекуров с оттяжечкой подмахнул. Пора в догонку и Дубровскому подмахнуть, а он кочумает.
Вдруг он поднял дюндель, зенки вылупил, заготовкой топнул и так замарцефанил секретаря, что он натурально пласт сделал, сгреб чернильницу и двинул ею в заседателя. Все натурально, перестрёмались. А он обложил всех многопартийным, на Троекурова наехал, короче, всех облажал. Понабежали кидалы, загасили Дубровского, упаковали и кинули в сани. Троекуров со своими шестерками тоже вырулил из конторы. То, что у Дубровского враз съехала крыша, напрягло его по полной программе и обломило весь кайф».
СЛОВАРЬ «ИНОСТРАННЫХ» СЛОВ
Балабуз – предприниматель
Оттяжка – удовольствие
Бугор – влиятельный человек
Офигенный – значительный
Бунгало – дом
Перестрематься – ужаснуться
Дюндель – голова
Пласт сделать – упасть
Загасить – успокоить
Погнать понтяру – выдавать заведомо
ложную информацию
Заготовка – нога
Подвалить – прийти, приехать
Замарцефанить – ударить
Подмахнуть – подписать
Кидала – охранник
По лавру – хорошо, отлично
Кочум – бездействие
Расчехлить лапшемет – начать говорить вздор
Ксива – документ
Стремно – неуютно
Найтануться – переночевать
Стусоваться – встретиться
Напрячь – произвести неприятное впечатление
Съехала крыша – сойти с ума
Обложить многопартийным, наехать,
облажать – обругать
Таун – город
Обломить кайф – испортить торжество
Упаковать – связать
Отсвинарить – дать
Фиолетово – безразлично
Отстегнуть - отдать
Шестерка – человек, находящийся в
подчинении у кого-либо
Задание детям
(Вызывается трое детей. Им предлагается на карточках отрывок из»Капитанской дочки» А.С. Пушкина. Необходимо прочитать с использованием молодежного сленга)
ТЕКСТ:
Отец мой, Андрей Петрович Гринев, в молодости своей служил при графе Минихе и вышел в отставку премьер-майором в 17… году. С тех пор жил он в своей симбирской деревне, где и женился на девице Авдотье Васильевне, дочери бедного тамошнего дворянина. Нас было девять человек детей. Матушка была еще мною брюхата, как уже я был записан в Семеновский полк сержантом, по милости близкого нашего родственника. Если б матушка родила бы дочь, то батюшка объявил бы куда следовало о смерти неявившегося сержанта, и дело тем бы кончилось. Я считался в отпуску до окончания наук.
- БОЛЬШАЯ ПРИКОЛЬНАЯ ПЕРЕМЕНКА -
(Выходят дети и учителя желающие рассказать анекдот на школьную тематику. Происходит диалог анекдотов – учителя – ученики. «Дежурный по школе» рисует на доске шесть прямоугольников)
- УРОК МУЗЫКИ -
Задание детям и учителям
(Выходят три учителя и трое детей. Каждый прямоугольник - слово из строки песни. Учителя и ученики по очереди называют номер квадрата – в квадрат вписывается слово. Участники поют фрагмент песни с этим словом; затем следующий прямоугольник, исполняется песня; до разгадывания всех квадратов)
зимой и летом стройная зеленая была
- ПРИКОЛЬНАЯ ПЕРЕМЕНКА-АУКЦИОН -
(Аукцион проводит ведущий, «дежурный по школе» оценивает)
В качестве лотов для «распродажи» используются предметы или ситуации, имеющие непосредственное отношение к школьной жизни. После того как ведущий объявляет лот, участники «делают ставку». Сделать ставку – значит придумать оригинальное и веселое толкование названного лота. Каждую последующую ставку нужно успеть сделать до того момента, пока ведущий не скажет «три». Когда все желающие высказались, «дежурный по школе» определяет лучший вариант и объявляет результаты. После объявления результатов торгов, на «распродажу» выносится следующий лот.
Например: ДНЕВНИК – летопись одного года, книга жалоб и предложений и т.д.
ВАРИАНТЫ ЛОТОВ:
Урок, школа, учебник, перемена, звонок с урока, дневник, каникулы, шпаргалка, контрольная работа, классный журнал.
- УРОК ИСТОРИИ -
(Выходят три учителя и трое детей. Ведущий выстраивает представителей каждой команды в шеренгу. Ведущий задает всем вопрос, если участник готов ответить он делает шаг вперед, кто первый – тот и отвечает.)
ВОПРОСЫ:
1. Верите ли вы, что школа по-гречески значит «досуг»?
Да. Но греки под досугом понимали не безделье, а свободные в часы досуга беседы с мудрецами-философами о разных науках.
2. Верите ли вы, что существуют высшие учебные заведения, названия которых в переводе с латинского означают «вселенная», «мир», «весь свет»?
Да, это университеты, образованные от латинского слова «универсум».
3. Верите ли вы, что в Древней Греции педагогами называли тех, кто учил?
Нет, педагогом назывался раб, который отводил ребенка в школу и следил за его поведением.
4. Верите ли вы, что в старину балбесом называли ученика, который с запинками читал заданный урок?
Да. В старых гимназиях ученика, который не приготовил урок и читал книгу с запинками, насмешливо называли заикой. По-латыни заика – балбус, отсюда произошел и обрусевший вариант слова – «балбес».
5. Верите ли вы, что требование учителя «знать назубок» восходит к тем временам, когда требовали так превосходно затвердить текст, чтобы он отлетал от зубов?
Нет, эта поговорка возникла из обычая проверять на зуб подлинность золотых монет и других изделий из благородного металла. Знать назубок буквально означало получать необходимые знания с помощью собственного зуба.
6. Верите ли вы, что, когда в древние времена люди употребляли в обращении к друг другу выражение: «заруби на носу», они имели в веду жестокий старинный обычай в особо важных случаях делать отметину на носу человека?
Нет. Нос здесь означает не орган обоняния, а памятную дощечку, бирку для пометок. В древности неграмотные люди всегда носили с собой такие дощечки с зарубками, сделанными для запоминания. Они и назывались носом.
Автор: Коротков Владимир, Одесса, УВК "Интеллект" |
,