mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2011
    07
    сен
    Изучение площади фигур с помощью палетки
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

    Урок математики в 4-м классе

    Данный урок разработан для учащихся 4-го класса. Урок проводится по разделу "Формирование представлений о площади фигур". Ученики быстро убеждаются, что для измерения больших фигур гораздо удобнее пользоваться палеткой - прозрачной пластинкой, на который нанесена сетка из квадратных сантиметров.


    Тема: Измерение площади фигур с помощью палетки.

    Цель: Познакомить детей со способом нахождения площади фигур различной формы с помощью палетки; закреплять умения учащихся заменять крупные единицы мелкими, а мелкие крупными, совершенствовать умение решать задачи, воспитывать аккуратность, взаимоуважение друг другу.

    Материал: учебник, слайды числами, с геометрическими фигурами, палеткой (Приложение №1); индивидуальные карточки (Приложение №2), палетки.

    Ход урока

    I. Организационный момент.

    -Здравствуйте ребята. Сегодня у нас не обычный урок. К нам пришли гости. Давайте улыбнемся друг другу, гостям и мне. Садитесь. Начнем свою работу.

    -Мы сегодня познакомимся со способом нахождения площади фигур различной формы; вспомним единиц измерения длины и единиц измерения площади; закрепим знания по решению задач.

    II. Устный счет:

    а) Взяли математические тренажеры. Сегодня мы с вами повторим умножение и деление на круглых чисел. (Дети читают выражение выговаривая каждое число и говорят ответ)

    б) Прочитайте числа (Показ на компьютере) 5000000; 400030; 2720532; 603010; 1005000; 100001.

    -Хорошо. Вспомните, какие единицы измерения длин вы знаете? (см, мм, дм, км, м)

    -Назовите самую маленькую: (мм). Назовите самую большую (км).

    -А мы на уроках пользуемся, какими единицами измерения длин? (мм, см)

    -А какими единицами измерения площади пользуемся? (см2, мм2)


    Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/201109/Изучение площади фигур_(support.shpors.ru).pdf
    Скачать приложение: http://doc.support.shpors.ru/201109/Изучение площади фигур_приложение_(support.shpors.ru).ppt
    Лучшая бесплатная программа для .PDF файлов - Foxit PDF Reader

    Габутдинова Руфия Миншакировна, учитель начальных классов

    МОУ "Юлдузская СОШ", г. Чистополь



    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 4707
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.