Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Целью данного урока являются открытие правила умножения многочлена на многочлен, осознание, осмысление правила, развитие интереса учащихся к предмету; формирование у каждого учащегося личной потребности в последующей деятельности, связанной с открытием нового правила. Даны советы учителям, работающим в системе развивающего обучения.
Цели:
• открыть правило умножения многочлена на многочлен, осознание, осмысление правила, развитие интереса учащихся к предмету;
• формирование у каждого учащегося личной потребности в последующей деятельности, связанной с “открытием” нового правила.
Оборудование: раздаточный материал, модуль-схема.
Тип урока: изучение нового материала
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания. (“Ситуация успеха”).
Задание: Вы – телеведущий и должны познакомить зрителей с мистером Многочленом. Представьте редактору (учителю) свои вопросы и иллюстрации к передаче.
(Каждая группа представляет свой вариант).
III. Этап мотивации.
Цель: формирование у каждого учащегося личной потребности в последующей деятельности, связанной с “открытием” нового правила.
А) Задание (карточки по группам)
“От площадей фигур к умножению многочленов”.
Вам дан прямоугольник, составленный из четырёх малых прямоугольников. Длины сторон а, в, с,d предполагаются известными.
Гаврилова Наталья Леоновна, учитель математики
МОУ "СОШ № 14", г. Братск
,