Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Сентябрь 2003 год - дата рождения нашего объединения, которое посещают ребята от 8 до 10 лет. Ребята активно участвуют в природоохранных акциях, в экологических рейдах, участвуют в эколекториях. К Дню защиты животных (первое воскресенье октября) в своей школе провели уроки Доброты, на которых обсуждались проблемы бездомных животных, совместно с одноклассниками писали письма-обращения к жителям нашего города, рисовали рисунки, на остановках вывешивали плакаты в защиту животных.
Задачи:
• расширять знания детей о жизни и содержании домашних животных;
• выявить нравственную позицию ребенка в его отношениях с животными;
• вызвать у детей желание участвовать в разговоре о причинах увеличения количества бездомных животных во дворах, в городе и о путях решения данной проблемы;
• воспитывать сочувствие, доброту, отзывчивость к бездомным животным.
Предварительная работа.
1. Подбор и изучение литературы по данной теме.
2. Подбор стихов, пословиц и поговорок (см. Приложение).
3. Составление “Анкеты” по данной теме.
4. Проведение анкетирования среди школьников, знакомство с результатами, анализ.
5. Оформить материал консультации для родителей “Уроки доброты”.
6. Конкурс писем, рисунков (см. Приложение).
7. Час творчества (четверостишья о бездомных животных).
8. Фотоматериал: “Бездомные животные в нашем городе”.
9. Заполнение “Карт наблюдений”, заслушивание и обсуждение результатов работы.
10. Разработать памятки “Советы врача-ветеринара” – встреча с бездомной собакой (кошкой).
11. Написание конспекта “Добро поощряй, а зло порицай”.
Материал к занятию.
1. Фотографии на стенде.
2. Выставка детских рисунков.
3. Карточки с четверостишьями (авторы сами дети).
4. Памятки “Советы врача-ветеринара”.
Гаврилова Ольга Николаевна, педагог дополнительного образования
МОУ ДОД "Центр дополнительного образования", г. Урай, Тюменская обл.
,