Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Апрель 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Представлена разработка урока окружающего мира, целью которого является знакомство учащихся с разнообразием животных.
Цели:
Оборудование: картинки “Дикие и домашние животные”, таблица “Насекомые; коллекции насекомых (на каждую парту), шишки (подарок); выставка книг о животных, тетрадь “Ознакомление с окружающим миром”, 1кл. авторы: Сороцкая О.Н., Плешаков А.А.
I. Оргмомент. Сообщение темы урока.
Учитель.
Здравствуйте, ребята!
Сели! Хорошо закроем двери,
Шум оставим за дверями
И начнем урок мы с вами.
Отегова Людмила Григорьевна, учитель начальных классов
МБОУ Мошковская СОШ №1, р. п. Мошково, Новосибирская область
,