Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
В данной статье представлен обобщающий урок по биологии в 7 классе по теме "Беспозвоночные животные" с использованием групповой формы работы.
Задачи: Обобщить и систематизировать знания учащихся о многообразии многоклеточных беспозвоночных животных; об их усложнении, приспособленности к среде обитания; о значении в природе, в жизни и практической деятельности человека; воспитывать любовь и бережное отношение к животным.
Оборудование: таблица с изображением многоклеточных животных.
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Сообщение цели урока.
3. Работа в группах – 6 групп.
На листе бумаги поставить номер группы, написать фамилии учащихся для выставления КПД каждому в конце урока в десятибалльной системе.
Валиулина Наталья Николаевна, учитель биологии
МОУ Сосновская СОШ, с.Сосновское, Омская обл.
,