mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2012
    27
    фев
    Хищные насекомые и переносчики возбудителей болезней
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

    Открытый урок по биологии в 8-м классе КРО

    Цель работы: показать роль насекомых как переносчиков возбудителей болезней человека и паразитов сельскохозяйственных животных, используя элементы технологии РКМЧП (развитие критического мышления через чтение и письмо).


    Тип урока: изучение нового материала.

    Используемая технология: элементы технологии РКМЧП (развитие критического мышления через чтение и письмо).

    Цели урока:

        1. Показать отрицательную роль насекомых как переносчиков возбудителей болезней человека и паразитов сельскохозяйственных животных.

        2. Познакомить учащихся с хищными насекомыми, уменьшающими численность вредителей растений, с мероприятиями по охране полезных насекомых.

        3. Продолжить формирование умений работать с учебником, составлять кластер и синквейн.

        4. Делать выводы и обобщения, работать с инструктивными картами, давать развернутый ответ.

    Оборудование: коллекции насекомых, открытки с изображением насекомых, слова для составления кластера, инструктивные карточки, тестовое задание.

    ХОД УРОКА

    1. Организационный момент.

    2. Изучение нового материала.

    Стадия вызова

    Учитель объявляет тему урока. Класс с учителем вспоминают систематическое положение изучаемых организмов.

    Учитель: Мы продолжаем изучать группу животных организмов, которые относятся к типу... (Членистоногие).

    К классу... (Насекомые).

    Учитель, по мере ответов детей, открывает на доске таблички с систематическим положением: тип и класс. Также открывается центр кластера на доске.

    Учитель: Как называются учёные, изучающие насекомых?(Энтомологи.)

    Представьте, что вы энтомологи, а наш кабинет это лаборатория энтомологических исследований.

    Класс делится на четыре группы. Каждая группа выбирает себе одну инструктивную карточку. На работу отводится 10 минут. На ответ каждой группе отводится 3 минуты.


    Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/2012/02/Хищные насекомые_(support.shpors.ru).pdf
    Лучшая бесплатная программа для .PDF файлов - Foxit PDF Reader

    Галецкая Светлана Евгеньевна, учитель биологии

    МОУ "Зональнеская СОШ", п.Зональная Станция, Томский р-н



    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 2624
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.