Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Разработка содержит опорный конспект, задания для практического выполнения, подбор дополнительного материала. Игровые моменты делают работу на уроке непринуждённой и динамичной.
Цели. Выявить особенности животных зоны пустынь в сравнении с лесной зоной; познакомить учащихся с преобладающими видами животных зоны пустынь, их приспособлением к условиям окружающей среды; к избытку тепла, к недостатку влаги, к скудной пище, к окружающему ландшафту, к передвижению; показать необходимость охраны животных зоны пустынь; познакомить с животными, занесенными в Красную книгу; воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование. Учебник “Природоведение”, “100 заданий + еще 14”, авт. А. А. Плешаков; журнал “Свирель”, карта природных зон, книги о пустыне, тетрадь для контрольных работ по природоведению, таблица “Пустыня”, иллюстрации животных пустыни, модель “телевизора”.
Ход урока
I. Организационный момент
Звучит музыка к передаче “В мире животных”.
Ученик 1. Сегодняшнюю передачу “В мире животных” ведут...
II. Повторение изученного материала
Ученик 2. Предлагаем вам интересное задание.
Отегова Людмила Григорьевна, учитель начальных классов
МБОУ Мошковская СОШ №1, р. п. Мошково, Новосибирская область
,