Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Данная работа посвящена описанию методической разработке внеклассного мероприятия по организации туристско-краеведческой деятельности с учащимися 7—8-х классов. В работе учитывается интерес современных школьников к информационным технологиям.
Цель: оздание условий для привлечения учащихся к занятиям спортивным туризмом и краеведением, тем самым, содействуя экологическому воспитанию, расширению познаний о районе, городе, крае.
Задачи:
Основные ЗУН, характеризующие результативность усвоения материала:
Для проведения данной игры требуется определенная техническая оснащенность: три компьютерных класса (в зависимости от количества команд) с наличием видеокамеры и один кабинет для сервера, проектор, экран, наличие локальной сети в школе, школьного сайта и выхода в Интернет.
Формируются 3 команды по 10 человек из учеников 7 – 8 классов.
I этап. Представление команд.
Определение времени продолжения игры – полтора часа.
II этап. Регистрация каждого участника команды на школьном сайте.
III этап. Выполнение заданий и ответы на вопросы.
Предлагается широкий круг вопросов и задач разной сложности. В связи с тем, что сложность вопросов неодинакова, то и «стоимость» каждого ответа различна. Каждый участник команды выбирает себе тему сам. Используя свои знания, ресурсы Интернета, команды по локальной сети отвечают на предложенные вопросы. Взаимодействие участников и организаторов игры осуществляется посредством организованной на сервере игровой среды.
Организаторы, находящиеся в отдельном кабинете проверяют ответы и через каждые пять минут формируют рейтинг команд. Участник имеет право оспорить результат, доказать свою правоту, общаясь с организаторами, используя возможности локальной сети. Если участник встречает непонятный вопрос, то может о нем спросить у организаторов, через интерактив.
В течение интерактивной игры в фойе устанавливается экран, на котором транслируется ход игры. Болельщики могут не только наблюдать работу каждой команды, но и с помощью чата проголосовать за свою команду. Голосовать разрешено только один раз и тем, кто официально уже зарегистрирован внутри школьной сети.
IV этап. Итог. Подсчет суммы баллов команд. Награждение.
По истечении полутора часов соединение с сервером блокируется, прекращается прием ответов и голосов. Организаторы подсчитывают суммы баллов команд и через 15 минут в фойе объявляются итоги игры, вручают призы команде-победительнице, лучшему игроку, за лучшее представление команды.
Тематическое содержание: В данной игре, возможно, использовать очень широкий круг вопросов, сгруппировать их по уровню сложности, тем самым охватить множество тем, касающихся туризма, краеведения, основ безопасности жизни и спортивного ориентирования.
Примерный перечень вопросов в Приложении.
Давлетбаева Татьяна Витальевна, учитель географии
МБОУ "СОШ с УИОП №7", г.Красноярск
,