mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2012
    05
    сен
    Турзаврики
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

    Интерактивная игра

    Данная работа посвящена описанию методической разработке внеклассного мероприятия по организации туристско-краеведческой деятельности с учащимися 7—8-х классов. В работе учитывается интерес современных школьников к информационным технологиям.


    Цель: оздание условий для привлечения учащихся к занятиям спортивным туризмом и краеведением, тем самым, содействуя экологическому воспитанию, расширению познаний о районе, городе, крае.

    Задачи:

    1. развивать  познавательный интерес к спортивно-туристической деятельности, интеллектуальные и творческие способности;
    2. создавать условия для формирования умений работать с разными информационными источниками, в том числе интернет; умение находить оптимальный вариант в новых, нестандартных ситуациях;
    3. воспитывать  любовь к своей местности, своему региону, своей стране; способствовать формированию духовных потребностей в изучении Красноярского края и ценностей культурно-исторического наследия;
    4. развивать умение работать в группе.

    Основные ЗУН, характеризующие результативность усвоения материала:

    1. умение работать с картами различной тематики и разнообразными статистическими материалами;
    2. определение  сущностных характеристик изучаемого объекта; самостоятельный выбор критериев для сравнения сопоставления, оценки и классификации объектов;
    3. поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа, в том числе в геоинформационных системах.

    Для проведения данной игры требуется определенная техническая оснащенность: три компьютерных класса (в зависимости от количества команд) с наличием видеокамеры и один кабинет для сервера, проектор, экран, наличие локальной сети в школе, школьного сайта и выхода в Интернет.

    Формируются 3 команды по 10 человек из учеников 7 – 8 классов.

    I этап. Представление команд.

    Определение времени продолжения игры – полтора часа.

    II этап. Регистрация каждого участника команды на школьном сайте.

    III этап. Выполнение заданий и ответы на вопросы.

    Предлагается широкий круг вопросов  и задач разной сложности. В связи с тем, что сложность вопросов неодинакова, то и «стоимость» каждого ответа различна. Каждый участник команды выбирает себе тему сам. Используя свои знания, ресурсы Интернета, команды по локальной сети отвечают на предложенные вопросы. Взаимодействие участников и организаторов игры осуществляется посредством организованной на сервере игровой среды.

    Организаторы, находящиеся в отдельном кабинете проверяют ответы и через каждые пять минут формируют рейтинг команд. Участник имеет право оспорить результат, доказать свою правоту, общаясь с организаторами, используя возможности локальной сети. Если участник встречает непонятный вопрос, то может  о нем спросить у организаторов, через интерактив.

    В течение интерактивной игры в фойе устанавливается экран, на котором транслируется ход игры. Болельщики могут не только наблюдать работу каждой команды, но  и с помощью чата проголосовать за свою команду. Голосовать разрешено только один раз и тем, кто официально уже зарегистрирован внутри школьной сети.

    IV этап. Итог. Подсчет суммы баллов команд. Награждение.

    По истечении полутора часов соединение с сервером блокируется, прекращается прием ответов и голосов. Организаторы подсчитывают суммы баллов команд и через 15 минут в фойе объявляются итоги игры, вручают призы команде-победительнице, лучшему игроку, за лучшее представление команды.

    Тематическое содержание: В данной игре, возможно, использовать очень широкий круг вопросов, сгруппировать их по уровню сложности, тем самым охватить множество тем, касающихся туризма, краеведения, основ безопасности жизни и спортивного ориентирования.

    Примерный перечень вопросов в Приложении.


    Скачать приложение: http://doc.support.shpors.ru/2012/09/Турзаврики_(support.shpors.ru).pdf
    Лучшая бесплатная программа для .PDF файлов - Foxit PDF Reader

    Давлетбаева Татьяна Витальевна, учитель географии

    МБОУ "СОШ с УИОП №7", г.Красноярск



    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 1697
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.