Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Изучение произведения с использованием приема, который называем графическим рисованием. Дети графически изображают эпизод кражи шинели под музыку Бетховена.
Цели урока:
Оборудование к уроку:
Предварительная работа: до урока детям даны индивидуальные задания - подготовить выразительное чтение указанного эпизода или художественный пересказ; задание всему классу - подобрать из текста примеры со словом ДАЖЕ.
Давыдова Светлана Викторовна, заместитель директора по ВР, учитель русского языка и литературы
ГОУ СОШ №349, г.Санкт-Петербург
,