Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Какие статьи чаще добавлять? |
На уроках по системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова широкое применение получила технология проблемно-диалогического обучения, которая чаще всего используется на уроках открытия новых знаний. Велика коммуникативная роль данной технологии, которая заключается в умении вести диалог, дискутировать на уроке, работать в группах, парах, а учителю дает возможность развернуть и организовать творческую деятельность на уроке.
Задачи:
Оборудование: мультимедийный проектор (слайды), доска, парты, стулья, 2 листа (с уровнями), маркеры (2 шт.), листы с текстами (для каждого-12 шт.), бейджики для учеников, для учителя, магниты (6 шт.), тренажер для глаз Базарного, значки “литераторов” (12 шт.), значки “секретарей” (2 шт.), “докладчиков” (2 шт.), иголочки.
Данилова Людмила Дмитриевна, учитель начальных классов
МОУ начальная школа - детский сад № 24, г. Нефтеюганск
,