mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2014
    12
    авг
    Линейная функция. Свойства и график.
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

    Интегрированный урок алгебры и физики. 7-й класс.

    Рассмотрение отдельных тем или вопросов физики требует от учащихся более осознанного владения математическими понятиями. В качестве примера рассмотрена тема «Линейная функция. Ее график и свойства». Такие понятия, как "функция", "зависимая и независимая переменные", "построение и чтение графиков линейных функций" органически переплетаются с задачами по физике. Умения и навыки, полученные на уроках физики, разнообразят изучение темы на уроках математики.

    В 7 классе учащиеся приступают к изучению курса физики. Однако, с первых же уроков возникают трудности в освоении этого предмета. Хотя, казалось бы, учащиеся подготовлены к восприятию теоретически - предварительно изучали природоведение, географию, практически - 6 лет занимаются вычислениями, умеют преобразовывать выражения и работать с формулами на математике. Но, оказывается, основная проблема в том, что ученики не могут или не умеют перенести знания, полученные по другим предметам, на уроки физики и не видят знакомого уравнения в простейшей физической формуле, с трудом оперируют с числами в стандартном виде, а особенно, с именованными числами (определение размерности). Мы считаем, что решение многих этих проблем в глубоких межпредметных связях математики и физики.

    Специфика работы в физико-математическом лицее предусматривает большее, чем в обычной школе, сближение курсов физики и математики. Это обусловлено прежде всего тем , что программа по математике для школ (классов) с углубленным изучением физики составлена с учетом требований физики: смещено во времени изучение отдельных тем., рекомендуется изучение некоторых вопросов с точки зрения двух наук: физики и математики. Но этого оказалось недостаточно. Опыт показал необходимость осуществления межпредметных связей физики и математики уже с 5 класса.

    Главная задача - наполнить содержание образования по математике физическими задачами, использовать математические методы, но символику и определения, принятые в физике.


    Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/2014/08/Линейная функция_(support.shpors.ru).pdf
    Лучшая бесплатная программа для .PDF файлов - Foxit PDF Reader

    Алейникова Татьяна Владимировна, Игошин Александр Владимирович, учитель математики, учитель физики

    Физико-математический лицей №38


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 1527
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.