Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Класс: 6
Тип урока: комбинированный
Время урока: 40 минут
Цель урока: правила поведения на дороге, чтение с целью ознакомления с новым материалом, приобретение навыков аудирования.
Задачи: тренировка личностных качеств, овладеть правилами смыслового чтения, устной речи, составление и ведение диалога, научиться определять совместные цели и способы их достижения, осуществление взаимного контроля.
Применяемые технологии: презентации, обучение иностранному языку, как предмету для формирования личности.
Підготовка до ЗНО з англійської мови
Методики: наглядность, воссоздание реальных условий, повторение знаний.
Средства деятельности: учебники, плакаты, стенды.
1. Приветствие как момент организации.
Учитель произносит приветствие, обращенное к ученикам. Ученики в свою очередь приветствуют учителя также на иностранном языке.
Good morning, good morning, How are you today.
Good morning, good morning,
Are you ready to play?
2. Проведение разминки.
Сюда целесообразно отнести фонетическую и речевую зарядки
Hickory Dickory dock, The mouse ran up the clock,
The clock struck two
And down he flew,
Hickory Dickory dock.
Учитель зачитывает текст разминки, затем ученики повторяют его самостоятельно. После проведение зарядки преподаватель переходит к теме урока.
3. Знакомство с новым материалом.
Так как темой урока является изучение видов транспорта в Лондоне, учитель знакомит учеников со всеми видами передвижения этой страны. Здесь актуально применение таблиц популярности того или иного вида транспорта, плакатов с их изображением. Далее учитель записывает на доске названия изученных видов передвижения на иностранном языке, рассказывает правила произношения этих слов. Ученики делают записи и повторяют их устно.
4. Развитие навыков чтения и построения диалогов.
Для выполнения этого вида задания нужен учебник. Ученикам предлагается к прочтению какой-либо текст на изучаемую тему. Это упражнение можно выполнить в группе, либо же дать каждому ученику индивидуальное задание. После выполнения упражнения учитель выставляет оценки. Если же задание выполнялось по группам, то ученикам можно предложить оценить работу друг друга. Это способствует развитию рационального суждения и тренирует навыки работы в коллективе.
5. Результаты урока
Подведение итогов урока, проверка полученных знаний, степень усвоенных знаний, выдача домашнего задания и предварительная его подготовка.
,