Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Класс: 9
Пояснение:
Программа курса носит ознакомительный характер, на изучение отводится 15 часов.
Цели курса:
1. Знакомство учеников с основами предмета, видами его реализации.
2. Ориентация и мотивация выбора обучения по профилю естественных наук.
3. Расширение и углубление знаний в области химии, биологии, основ медицины.
4. Установка на продолжение обучения тут.
5. Сформировать у школьников потребность к самореализации.
Задачи:
1. Используя ранее полученные знания по химии, биологии, расширить свое представление об этих науках и предметах их изучения в целом. Получить представление о химических и биологических процессах в жизнедеятельности человека. Познакомиться с лекарственными препаратами, узнать о вреде наркотических и табачных изделиях.
2. Установить связь между биологией и другими науками.
3. Выполнить практические задания в виде химических экспериментов, составлять и решать расчетные задачи.
Методы обучения:
· Поисковый
· Ориентационный
· С помощью проекта· С помощью иллюстраций
· Путем объяснения
Контроль полученных знаний проводиться по завершении курса путем подготовки учениками проекта на основе конспектов, дидактического материала, практических работ.
1 тема. Химия в повседневной жизни. Общие понятия о химических элементах, их роли в жизнедеятельности организмов. Незаменимость микро-и макроэлементов, последствия избытка или недостатка их у животных и человека. Пути получения и суточная норма этих веществ.
Пути изучения: приведение примеров из жизни, исследование витаминов на предмет наличия полезных элементов.
2 тема. Химический состав пищи. Основные вещества – это белки, углеводы и жиры. Определить суточную потребность организма в этих составляющих. Познакомиться с основами метаболизма и превращения БЖУ в организме живых существ. Узнать способы сохранения витаминов в процессе приготовления пищи. Рассчитать какое количество воды нужно тканям и органам человека для нормального функционирования.
Пути изучения: изучить свойства куриного яйца, обнаружить глюкозу в яблоке, предоставить образцы солей, допустимых в пищу.
3 тема. Медицина и здоровье. Ознакомление с лекарственными препаратами и их действием на организм. Изучить сферы применения различных лекарств, их форм. Познакомиться с ядами.
Пути изучения: ознакомление с составом домашней аптечки, распространенными лекарственными веществами.
,