Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Апрель 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Класс: 1
Раздел: Русский язык
Тип урока: Получение новых знаний
Цель урока: Знакомство с формами речи, способами общения с помощью родного языка.
Задачи урока:
· Развитие мышления
· Научить детей различать письменную и устную речь
· Вызвать интерес к русскому языку
Форма обучения: Электронный учебник
Техническое оборудование: Мультимедийный комплекс с интерактивной доской, компьютер.
ЭФУ имеет преимущества перед традиционным способом обучения. При выборе формы подачи материала ученикам, не стоит забывать о том, что занятия с интерактивным оборудованием в начальных классах не должны превышать 10 минут. Для достижения положительного результата в усвоении новых знаний и соблюдения правил о сохранении здоровья, во время урока полезно сочетать разные виды деятельности. Время проведения занятий с электронной доской не превышает 20 минут.
· Интерактивность в подаче информации. Школьник в процессе обучения имеет обратную связь. Это касается прохождения тестов и выполнения заданий. За счет игровой формы, повышается уровень усвоения знаний.
· Подача информации. Материал подается в различных формах: аудио, видео, картинки. За счет этого возрастает ее восприятие. Таким образом, дети лучше усваивают новые данные.
· Удобство в использовании. Быстрый поиск нужного момента в тексте по ключевым словам.
· Возможность дополнения. Учитель может дополнить материал своими разработками и мультимедийными компонентами.
· Компактность. Нужная информация содержится на носителе, который занимает минимум места при максимуме полезных сведений.
Использование в учебном центре Марстар ЭФУ помогает педагогу сэкономить время при подготовке к уроку. Учителям, которые пользуются этими технологиями, удается соблюдать требования ФГОС за счет информационно-образовательной среды, предоставляемой этими ресурсами. Эта современная разработка помогает ученикам ориентироваться в большом объеме информации и выделять главные моменты.
· Отсутствие специально оборудованного класса
· Размер экрана – не меньше 15 дюймов
· Нужен допуск в систему
· Строгая регламентация в работе
В общих чертах, ЭФУ не стоит воспринимать как ненужное приложение к учебным изданиям. Этот цифровой продукт расширяет возможности подачи информации, что делает процесс обучения более легким и эффективным.
,