Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Апрель 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Цели и задачи
Ввести музей в сферу жизненных интересов ребенка, научить пользоваться музеем и как источником для пополнения знаний, и как местом для отдыха и развлечений. Способствовать формированию музейной культуры детей, вводить в их лексикон новые слова и понятия. Развивать интеллект и эстетический вкус детей. Создать условия для проявления активности детей, которые должны получать возможность “работать” с предметом (трогать, исследовать, ставить опыты). Проявлять себя в творчестве (мастерить), участвовать в создании экспозиции.
Создание условий для расширения и обогащения знаний воспитанников о родных местах через походы, экспедиции и экскурсии.
Содержание
Основным видом воспитательно-образовательной работы является групповая, познавательная, игровая, творческая деятельность, которая предусматривает следующие темы:
Задача темы:
Познакомить детей со свойствами глины, с гончарным искусством, с понятиями гончар, гончарный круг, кустарь, кустарный промысел, показать разновидность и использование глиняной посуды, познакомить с дымковским, филимоновским игрушечными промыслами.
Дети путешествуют вслед за глиняным горшком из старинной загадки, проходя все этапы изготовления глиняной посуды.
Задача темы:
Ребята через предварительное прочтение рассказа К.Д. Ушинского “Как рубашка в поле выросла” знакомятся с этапами и техниками изготовления льняного холста, узнают элементы традиционного крестьянского костюма и вышивку старожилов Тальменского района.
Работа проходит в залах музея (экскурсии – путешествия, выставки детских работ и т.д.) так и на территории ДООЛ (выполнение творческих заданий), предусматривает различные формы организации и проведения.
Ожидаемые результаты
Методы определения результативности.
Учебно – тематический план.
№ | Тема | Л/Ч | П/Ч | Всего |
Место
провед. |
Ожидаемые результаты |
1. | “Знакомьтесь, музей” | 1 | 1 | 2 | музей |
Дети расширят лексикон слов и понятий - музей, храм, памятник, экспонат, экспозиционный зал, экспозиция, экскурсанты, экскурсовод, коллекция, макет, подлинник, муляж. |
2. |
“Тайны старого
горшка”
(история глиняной игрушки).
и декорирование матрешки. |
1 1
1
|
2
2 |
7 |
Лагерь Музейный Зал Лагерь
Музейный Зал
лагерь
|
1. Освоят техники изготовления
глиняной игрушки различными способами. 2. .Разовьют умения пользоваться глиной как материалом для создания предмета искусства. 3. Разовьются наблюдательность, способность к творчеству, осмыслению художественных достижений общества. Дети узнают свойства глины.
|
3. |
“В такой одежде ходили прежде”.
|
1 1
1 |
1
2 |
6 |
Лагерь Музей Лагерь
Музей Лагерь
|
1.Научатся отличать традиционный костюм
крестьян-старожилов Алтайского края от
современного костюма.
2.Произойдет приобщение через музейную коллекцию к наследию бытовой культуры и семейных традиций. 3. Разовьются художественно-творческие начала посредством освоения видов вышивки (простой крест, тамбурный шов, гладь). 4. Реализуется индивидуальность воспитанника. |
Литература.
,