Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Предлагаемая программа предназначена для учащихся 8 – 11-х классов.
В настоящее время обучение иностранным языкам рассматривается под углом зрения обучения коммуникативной деятельности и, прежде всего, умению общаться.
Наблюдается повсеместная активизация процесса глобализации и гуманитаризации среднего образования, которая обусловлена прежде всего, социальным заказом общества в переломный период его развития, когда приоритетным становится духовное, патриотическое и интернациональное воспитание учащихся. Возрастает интерес к изучению истории и культуры других стран и народов, особенно англоязычных.
В данной связи особое значение приобретает целенаправленное приобщение учащихся ко всему лучшему, что есть у других народов.
Деятельность “Английского клуба” может сыграть свою положительную роль в образовании и воспитании подрастающего поколения, в формировании личности гражданина. Работа клуба может стать важным звеном в сложной структуре внеклассной работы, поскольку он обладает большим воспитательным, образовательным и развивающим потенциалом и внесёт свой вклад в решение поставленных перед гимназией задач.
Одной из главных своих задач клуб считает коммуникативное и социокультурное развитие личности обучаемого, подготовку его к межкультурному общению, расширение его кругозора, его информированности и общей эрудиции.
Программа рассчитана на два-три года. В основе программы лежат два принципа: проблемно-тематический и хронологический. Почти все темы нацеливают учащихся на выполнение проектных работ, таких как проекты- спектакли, проекты-журналы и проекты-заседания по различным секциям.
Набор в группы предполагается свободный, состав постоянный и переменный.
Предполагается следующий объём работы клуба: при продолжительности занятия одной группы учащихся количеством 10-15 человек — 2 часа х 2 раза в неделю, общее количество в год составит 144 часа или при работе 3 часа х 2 раза в неделю общее количество в год составит 216 часов.
Границы возраста могут варьироваться с учётом индивидуальных особенностей детей и степени их интеллектуальной подготовки.
В качестве процедур оценивания результатов работы в клубе по программе могут использоваться всевозможные тематические тестирования, ролевые игры, праздники, выставки, конкурсы, олимпиады, учебно-исследовательские конференции, защита проектных работ, спектакли и т.п.
По каждому разделу программы планируются групповые и индивидуальные, практические и теоретические формы работы с детьми.
Для реализации программы будут использованы современные материально-технические средства, такие как телевидение, слайды, кинокамеры, видеомагнитофоны и магнитофоны.
Работа “АНГЛИЙСКОГО КЛУБА” в гимназии направлена на достижение следующих целей:
1. развитие и воспитание у гимназистов:
2. формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран изучаемого языка, представлений о достижениях культуры своего и других народов в развитии общечеловеческой культуры, осознание особенностей своего мышления на основе сопоставления изучаемого языка с родным.
3. приобретение опыта творческой и поисковой деятельности (индивидуальной и в сотрудничестве), умения осуществлять проектную деятельность (в том числе межпредметного характера),
4. формирование и совершенствование коммуникативной компетентности в совокупности её составляющих:
Реализация указанных целей и формирование названных компетентностей достигается в результате освоения следующего содержания образования, представленного в виде блоков, соответствующих выделенным компонентам коммуникативной компетенции.
ТЕМА | Время проведения | Кол-во часов |
1 четверть |
||
1. Вводно-организационное занятие | 2 | |
2. Обсуждаем план работы на год | 2 | |
3. Лето – пора каникул и путешествий | 4 | |
4. Просмотр видеофильма “Лето в Англии” | 2 | |
5. Языки мира – сколько их? | 2 | |
6. Новости планеты (наука, техника, искусство) | 2 | |
7. Русский язык – язык планеты. Занимательное о русском языке | 4 | |
8. Весёлый праздник Хэллоуин | 4 | |
9. Полиглоты — кто они? | 4 | |
10. Просмотр видеофильма “Моя прекрасная леди” | 4 | |
11. Жизнь и творчество Одри Хепберн. Обсуждение просмотренного фильма. Комментирование фрагментов фильма на англ. яз. | 4 | |
12. Знаменательные даты октября | 2 | |
2 четверть |
||
13. Знаменательные даты ноября | 2 | |
14. Роберт Бернс и его Шотландия | 6 | |
15. Переводы стихов Бернса (С. Я. Маршак) | 2 | |
16. Просмотр видеофильма “Шотландия” | 2 | |
17. Робин Гуде – кто он? Национальный или литературный герой? | 2 | |
18. Просмотр видеофильма “Робин Гуд” | 3 | |
19. Новости планеты | 2 | |
20. Знаменательные даты декабря | 2 | |
21. Рождество в Европе и в англо-говорящих странах. Новогодний праздник | 8 | |
3 четверть |
||
22. Новости планеты | 2 | |
23. Знаменательные даты января | 2 | |
24. Вальтер Скотт и его Шотландия | 6 | |
25. Исторический роман “Айвенго” | 2 | |
26. Просмотр видеофильма “Айвенго” c последующими комментариями | 4 | |
27. Знаменательные даты февраля | 2 | |
28. День Св. Валентина | 4 | |
29. Дэниел Свифт и его Ирландия | 5 | |
30. “Приключения Гулливера” на книжной полке, в театре и в кино | 4 | |
31. Просмотр видеофильма “Ирландия” | 2 | |
32. Новости планеты | 2 | |
33. Знаменательные даты марта | 2 | |
34. Великие женщины мира | 4 | |
4 четверть |
||
35. День Чудаков | 2 | |
36. Немного об английском юморе | 4 | |
37. Марк Твен и его “Том Сойер” | 6 | |
38. Просмотр видеофильма “Принц и нищий” | 3 | |
39. Новости планеты | 2 | |
40. Знаменательные даты мая | 2 | |
41. День Победы | 2 | |
42. Просмотр спектакля “Сотворившая чудо” (с последующим обменом впечатлениями) | 4 | |
43. Лучшее из Голливуда. Музыкальный спектакль с видеоклипами | 8 | |
Итого: 144 часа |
ТЕМА | Время проведения | Кол-во часов |
1 четверть | ||
1. Вводно-организационное занятие | 3 | |
2. Новости планеты | 3 | |
3. Всемирный День Красоты | 3 | |
4. Международный День Мира | 3 | |
5. Р. Киплинг: жизнь и творчество. 110 лет “Книге Джунглей” — книге о добре и любви к людям и животным | 6 | |
6. Просмотр в\фильма “Книга Джунглей” (с последующим обсуждением) | 3 | |
7. Памятные даты сентября | 3 | |
8. Учить иностранные языки – интересно и полезно | 3 | |
9. Просмотр видеофильма “Два летних дня в Британии” | 3 | |
10. День Колумба | 3 | |
11. Осень в стихах английских и американских поэтов | 3 | |
12. Оскару Уайлду -150. Жизнь и творчество. Читаем страницы лучших книг | 6 | |
13. Международный день ООН | 3 | |
14. Весёлый праздник – Хэллоуин | 3 | |
15. Международная неделя Науки и Мира 2 четверть | 3 | |
16. Знаменательные даты ноября | 3 | |
17. У. Черчилль – дипломат и писатель. (К 130-летию великого англичанина) | 3 | |
18. Всемирный День ребёнка. (Фотовыставка, конкурсы) | 3 | |
19. Просмотр видеофильма “Приключения панды” (о дружбе детей разных национальностей и животных) | 3 | |
20. Френсис Бернет. (Знаменитой ам. писательнице — 155 лет). Читаем главы из книги “Таинственный сад” | 3 | |
21. Просмотр видеофильма “Таинственный сад” | 3 | |
22. День Матери | 3 | |
23. Знаменательные даты декабря | 3 | |
24. Новости планеты (наука, литература, искусство) | 3 | |
25. Всемирный день детского телевидения | 3 | |
26. Уолт Дисней и его империя. Вечный праздник кино | 6 | |
27. “Голубой ангел” — Марлен Дитрих. (100 лет великой немецкой актрисе) | 3 | |
28. Рождество в Европе и англо-говорящих странах. Новогодний праздник. | 6 | |
3 четверть | ||
29. Новости планеты | 3 | |
30. Знаменательные даты января | 3 | |
31. Дж. Дарреллу – замечательному австралийскому писателю – 80. Читаем страницы знаменитых книг | 3 | |
32. День заповедников и национальных парков | 3 | |
33. Просмотр видеофильма “Сады и парки Лондона. Зоопарк.” | 3 | |
34. Ф. Феллини – мастер итальянского кино. Музыка экрана | 3 | |
35. Знаменательные даты февраля | 3 | |
36. День памяти юного героя-антифашиста | 3 | |
37. Новости планеты | 3 | |
38. День св. Валентина | 3 | |
39. Эмили Дикинсон. Жизнь и творчество | 3 | |
40. Международный день родного языка | 3 | |
41. Знаменательные даты марта | 3 | |
42. Великие женщины мира | 3 | |
43. Просмотр фильма “Унесённые ветром” | 6 | |
44. Всемирный день писателя | 3 | |
45. Всемирный день Земли | 3 | |
46. Просмотр видеофильма о странах мира | 3 | |
47. Международный день театра | 3 | |
48. Просмотр видеофильма “Мнимый больной” | 3 | |
49. Просмотр видеофильма “Театр” (по С. Моэму) | 3 | |
50. День Чудаков 4 четверть | 3 | |
51. Международный день птиц. Рассказы о животных в книгах и кино | 3 | |
52. Великому сказочнику Г. Х. Андерсену – 200! | 3 | |
53. Артуру Хейли — 85. Жизнь и книги | 3 | |
54. Просмотр фильма “Аэропорт | 3 | |
55. Всемирный День авиации и космоса | 3 | |
56. Всемирный день породнённых городов | 3 | |
57. Международный день танца. Великие танцовщицы и танцовщики мира | 3 | |
58 Новости планеты | 3 | |
59. 60-летию великой Победы посвящается… | 3 | |
60. Просмотр видеофильма о войне | 3 | |
61. Международный день семьи. (О традициях в разных странах мира) | 3 | |
62. Международный день музеев. Просмотр видеофильма об Эрмитаже и Русском музеях | 3 | |
63. Скоро лето — пора каникул и путешествий. (О маршрутах по странам мира) | 3 | |
64. Заключительное заседание клуба | 3 |
,