Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Данный курс направлен на:
Структура курса предполагает изучение теоретического материала, который осваивается на курсовых занятиях, и проведение практических занятий на ПК с целью применения на практике полученных теоретических знаний
Владение компьютерной техникой - обязательное условие эффективного обучения технологии работы на ПК. Инструменты графики должны быть встроены в тот или иной технологический процесс и, следовательно, должны быть подчинены решению некой общей задачи. Такой задачей, например, может быть составление рекламного проспекта. Следовательно, вам потребуется поиск подходящей информации и преобразование ее в нужный вид с применением определенным характером компьютерных инструментов - обработки текста и графики, проведения вычислений, составления графика или диаграммы.
Программа курса рассчитана на 16 часов, из них 10 отводится на практические занятия. Рекомендуемый режим обучения - 2 часа в день.
Раздел 1. Техника безопасности и охраны труда при работе на ПК
1.1. Техника безопасности. Охрана труда. Личная санитарная гигиена.
Излучение. Электрический разряд. Влажность. Сохранность технических средств. Здоровье учащегося.
Учащийся должен знать:
при работе на ПК необходимо соблюдать:
Раздел 2. Постановка задачи
2.1. Постановка задачи. Цели курса.
Креативность (способность к творчеству). Программное и аппаратное обеспечение. Учитель знакомит учащихся с программой курса “Компьютерная графика”, с практическим применением изученной программы курса в трудовой деятельности.
Учащийся должен знать
что, используя компьютерные программы, он может реализовать свои творческие возможности:
Обучающийся аргументирует свой выбор курса “Компьютерная графика”: практическое применение изученного курса “Компьютерная графика” в дальнейшем обучении или в предполагаемой сфере трудовой деятельности.
Раздел 3. Компьютерная графика
3.1. Компьютерная графика (векторная и растровая).
Растр. Пиксель. Вектор. Автофигуры. Объект.
Учащийся должен знать:
3.2. Графические редакторы.
Paint, Adobe Photoshop, Word, CorelDraw, Adobe Illustrator.
Учащийся должен знать:
Раздел 4. Графический редактор Paint
4.1. Возможности графического редактора Paint. Окно программы Paint.
Файл. Рисунок. Формат. Панель инструментов и примитивов. Масштаб. Палитра.
Учащийся должен знать:
Проведение прямых и кривых линий различной толщины и цвета.
Использование кистей различной формы, ширины и цвета.
Построение различных фигур - прямоугольников, многоугольников, овалов, эллипсов - закрашенных и не закрашенных.
Помещение текста на рисунок.
Использование преобразований - поворотов, отражений, растяжений и наклона.
4.2. Техника создания и редактирования изображения.
Учащийся должен уметь:
Практическая работа “Пингвин”.
Раздел 5. Векторная графика в текстовом редакторе Word
5.1. Возможности графического редактора Word. Окно программы. Панель инструментов Рисование. Автофигуры.
Панель инструментов Рисование. Объект WordArt. Заливка. Объем. Тень. Группировка. Тип линии. Тип штриха. Надпись.
Учащийся должен знать:
5.2. Техника создания и редактирования изображения.
Учащийся должен уметь:
Практическая работа “Рекламный проспект”.
Раздел 6. Графический редактор Adobe Photoshop
Появление и распространение ПК изменило многие профессии. Что касается издательского дела, произошла просто революция. Бесспорным лидером отрасли уже многие годы является программа Adobe Photoshop.
6.1. Окно программы. Элементы окна. Панели
Интерфейс. Фильтры. Слои. Навигатор. История. Клонирование. Цветовые модели. Растушевка. Инвертирование. Трансформация. Коррекция.
Учащийся должен знать:
6.2. Техника создания и редактирования изображения.
Учащийся должен уметь:
6.3. Трюки и эффекты в Adobe Photoshop. Фотомонтаж. Ретушь фотографий. Текстовые эффекты. Клонирование.
Учащийся должен уметь:
Практическая работа “Текстовые эффекты”.
Практическая работа “Имитация природных явлений”.
Раздел 7. Графический редактор CorelDraw.
Учащийся знакомится с профессиональной векторной графической системой CorelDraw.
7.1. Окно программы. Панель инструментов.
Элементы изображения. Геометрическая фигура. Кривые Безье. Математические законы. Кодирование цвета. Координаты концов отрезков. Интерактивная кнопка. Контейнер. Преобразование.
Учащийся должен знать:
7.2. Трюки и эффекты в CorelDraw.
Учащийся должен уметь:
Практическая работа “Горящая свеча”.
Практическая работа “Отражение в воде”.
Раздел 8. Графический редактор Adobe Illustrator
8.1. Окно программы. Панель инструментов.
Интерфейс. Фильтры. Слои. Навигатор. История. Клонирование. Цветовые модели. Растушевка. Инвертирование. Трансформация. Коррекция. Модули. Динамика.
По своему интерфейсу Illustrator очень похож на другую программу от Adobe Photoshop.
Учащийся должен знать:
8.2. Трюки и эффекты в Adobe Illustrator.
Учащийся должен уметь:
Практическая работа “Надпись на запотевшем стекле”.
Практическая работа “Серпантин”.
Литература:
,