Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Цели:
ЦЕЛИ:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
РАЗВИВАЮЩИЕ
Цель:
1. Формировать у учащихся понятие красоты как эстетической категории и её проявлений в природе, в произведениях искусства.
2. Формировать знания и умения детей о положительном влиянии красоты на ум, сердце, душу человека.
3. Вызывать потребность дарить красоту всем окружающим.
4. Продолжать воспитывать такие нравственные качества, как любовь, доброта, отзывчивость.
5. Пробуждать эстетические чувства и интерес к художественной, музыкальной деятельности.
6. Способствовать развитию творческих способностей каждого ребёнка.
Оборудование:
1. Плакат “В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли”. А. П. Чехов.
2. Грамзапись М. И. Глинки “Вальс – фантазия” (фрагмент).
3. Портреты М. И. Глинки, А. С. Пушкина.
4. Альбомы с репродукциями картин Васнецова, Репина.
Картины: А. Шилов “Людмила Семеняка”, А. Шилов “Машенька Шилова”.
На данном уроке разбирается роль и значение семьи в современном обществе, функции семьи. Ребята знакомятся с правами супругов и детей.
Эпиграф к уроку: “Жениться совсем не трудно, трудно быть женатым”.
Унамуно
“Жениться – это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить свои обязанности”.
Шопенгауэр
Цели урока:
Конспект урока типа "занятие-праздник" в форме диалога педагогов изодеятельности и музыки и детей о предметах ближайшего окружения: гобелен-триптих, украшающий школьный зал, Гимн школы как торжественная песня, сочиненная учащейся школы. Организация творческой деятельности детей – музыкальное исполнительство и создание творческой работы в жанре пейзажа с использованием техники растяжки. Активный диалог с детьми и сотворчество учащихся и педагогов.
Цель: Эстетическое воспитание и развитие духовности личности посредством формирования художественно-образного мышления и музыкальной культуры школьников.
Задачи.
1. 1. Создать условия для обучения умению правильно и выразительно использовать в работе гуашевые краски;
1. 2. Создать условия для обучения умению использовать цветовой контраст для выделения главного, находить общее цветовое решение в композиции;
1. 3. Способствовать формированию умения в правильной последовательности вести работу;
1. 4. Продолжить обучение умению передавать пространство на плоскости листа с помощью линейной и воздушной перспективы;
1. 5. Обучать пониманию особенностей торжественной песни и техники исполнения торжественной песни;
2. 1 Развивать умения применять основные приемы живописи гуашью: наложение цветов друг на друга, составление цветовых оттенков смешением основных цветов и составление цветов с белой и черной краской;
2. 2. Развивать умение передавать в рисунке многообразие оттенков цвета, выражать цветом эмоциональное состояние изображаемого;
2. 3. Развивать в себе потребность в музыкальном самообразовании.
3. 1. Развивать эмоционально-эстетического восприятие произведений искусства и чувства красоты родной природы – неиссякаемого источника творчества;
3. 2. Формировать навык эмоционально и осознано воспринимать музыку, размышлять о ее содержании.
Оборудование занятия:
Технические средства обучения: видеопроектор, компьютер, экран, аудиоаппаратура.