mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2011
    29
    мар
    «Пингвины на льдине»
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок труда в начальной школе - оригами

    Открытый урок труда по технике оригами. Оригами – это искусство бумажной пластики, зародившееся в Японии. Благодаря самобытному японскому искусству можно создать с детьми модели различных предметов, животных, птиц, цветов путем сгибания листа бумаги. Уроки труда в технике оригами помогают развивать пространственное воображение – умение читать чертежи, умение следовать устным инструкциям. При создании композиции развиваются творческое воображение, фантазия, чувство вкуса.

    Цели:

    • Познакомить с новой моделью (фигурка пингвина) и этапами изготовления;
    • Познакомить с новыми терминами;
    • Развивать пространственное воображение – умение читать чертежи, умение следовать устным инструкциям;
    • Развитие памяти, внимания в процессе изготовления модели;
    • Развитие творческого воображения, фантазии, чувства вкуса при создании композиции;
    • Повторить правила работы с ножницами и клеем
    • Воспитывать у ребят чувство аккуратности и бережливости во время выполнения работы
    • Развитие кругозора учащихся
    Просмотров: 3705
    Комментариев: 0
    2011
    15
    фев
    Игрушкины потешки
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок изобразительного искусства в 1-м классе

    Урок-праздник откроет учащимся удивительно многообразный мир игрушки, познакомит ребят с историей русской народной игрушки, с её прошлым и настоящим.

    ЦЕЛИ:

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ

    • Познакомить детей с историей игрушки в России, с дымковской игрушкой.
    • Закреплять знания детей о характерных особенностях росписи дымковской игрушки, формировать умение создавать узоры по собственному замыслу

    РАЗВИВАЮЩИЕ

    • Развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, цвета
    • творческие способности. Углублять эстетические познания о народном
    • декоративно-прикладном искусстве.
    Просмотров: 3800
    Комментариев: 0
    2011
    28
    янв
    Творцы красоты
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок МХК, 4-й класс

    Представленный материал апробирован в выпускных классах начальной школы в различных формах: открытый урок, час общения, нетрадиционное родительское собрание для родителей и детей. Урок предлагает встречу с прекрасным, развитие креативных способностей учащихся, взаимодействие в коллективе. Урок имеет огромные воспитательные возможности.

    Цель:

    1. Формировать у учащихся понятие красоты как эстетической категории и её проявлений в природе, в произведениях искусства.
    2. Формировать знания и умения детей о положительном влиянии красоты на ум, сердце, душу человека.
    3. Вызывать потребность дарить красоту всем окружающим.
    4. Продолжать воспитывать такие нравственные качества, как любовь, доброта, отзывчивость.
    5. Пробуждать эстетические чувства и интерес к художественной, музыкальной деятельности.
    6. Способствовать развитию творческих способностей каждого ребёнка.

    Оборудование:

    1. Плакат “В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли”. А. П. Чехов.
    2. Грамзапись М. И. Глинки “Вальс – фантазия” (фрагмент).
    3. Портреты М. И. Глинки, А. С. Пушкина.
    4. Альбомы с репродукциями картин Васнецова, Репина.

    Картины: А. Шилов “Людмила Семеняка”, А. Шилов “Машенька Шилова”.

    Просмотров: 2920
    Комментариев: 0

    Открытый урок

    На данном уроке разбирается роль и значение семьи в современном обществе, функции семьи. Ребята знакомятся с правами супругов и детей.


    Эпиграф к уроку: “Жениться совсем не трудно, трудно быть женатым”.

    Унамуно

    “Жениться – это значит наполовину уменьшить свои права и  вдвое увеличить свои обязанности”.

    Шопенгауэр

    Цели урока:

    • учащиеся должны усвоить основные понятия урока;
    • должны уяснить влияние семьи на развитие личности и общества;
    • роль и значение семьи в современном обществе, роль каждого из супругов;
    • функции семьи, тенденции ее развития.
    Просмотров: 2606
    Комментариев: 0
    2010
    29
    окт
    Родные просторы
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Конспект интегрированного урока: изобразительная деятельность и музыка, занятие-праздник, 4-й класс

    Конспект урока типа "занятие-праздник" в форме диалога педагогов изодеятельности и музыки и детей о предметах ближайшего окружения: гобелен-триптих, украшающий школьный зал, Гимн школы как торжественная песня, сочиненная учащейся школы. Организация творческой деятельности детей – музыкальное исполнительство и создание творческой работы в жанре пейзажа с использованием техники растяжки. Активный диалог с детьми и сотворчество учащихся и педагогов.


    Цель: Эстетическое воспитание и развитие духовности личности посредством формирования художественно-образного мышления и музыкальной культуры школьников.

    Задачи.

    1. 1. Создать условия для обучения умению правильно и выразительно использовать в работе гуашевые краски;

    1. 2. Создать условия для обучения умению использовать цветовой контраст для выделения главного, находить общее цветовое решение в композиции;

    1. 3. Способствовать формированию умения в правильной последовательности вести работу;

    1. 4. Продолжить обучение умению передавать пространство на плоскости листа с помощью линейной и воздушной перспективы;

    1. 5. Обучать пониманию особенностей торжественной песни и техники исполнения торжественной песни;

    2. 1 Развивать умения применять основные приемы живописи гуашью: наложение цветов друг на друга, составление цветовых оттенков смешением основных цветов и составление цветов с белой и черной краской;

    2. 2. Развивать умение передавать в рисунке многообразие оттенков цвета, выражать цветом эмоциональное состояние изображаемого;

    2. 3. Развивать в себе потребность в музыкальном самообразовании.

    3. 1. Развивать эмоционально-эстетического восприятие произведений искусства и чувства красоты родной природы – неиссякаемого источника творчества;

    3. 2. Формировать навык эмоционально и осознано воспринимать музыку, размышлять о ее содержании.

    Оборудование занятия:

    Технические средства обучения: видеопроектор, компьютер, экран, аудиоаппаратура.

    Просмотров: 5166
    Комментариев: 0
    1 2 3 4