mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2010
    13
    дек
    Творчество — это...
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Конспект урока по музыке (педагогическая технология "Творческая мастерская")

    Творчество – это один из видов музыкальной деятельности детей разного возраста. Поэтому будущему педагогу так важно знать необходимость творчества, его истоки и условия успешности в создании даже самого элементарного продукта творчества. На уроке рассматриваются варианты поиска тем для творчества, анализируются источники и средства для выражения мыслей и эмоций на примерах произведений композиторов и поэтов Удмуртии.


    Форма урока: творческая мастерская

    Цель урока: осознание процесса творчества как вида художественной деятельности.

    Задачи:

    • формирование собственного понимания “творчества”, обучение импровизации в разных видах исполнительской деятельности;
    • развитие творческих способностей в ходе разных видов исполнительской деятельности и “словаря эмоций”, формирование умения вглядываться в мир “духовными глазами”;
    • воспитание эстетических чувств и патриотизма на примере произведений удмуртских авторов.

    Продолжительность урока: 45 минут

    Оборудование урока и раздаточный материал:

    • компьютер,
    • мультимедийный проектор,
    • аудио -, видео - аппаратура,
    • синтезатор,
    • книжки “Мои поэтические пробы”,
    • материалы для создания стилизованных костюмов.

    Межпредметные связи: литература, МХК, изобразительная деятельность, краеве дение, игра на музыкальных инструментах, детский музыкальный театр.

    Просмотров: 4301
    Комментариев: 0

    Интегрированный урок: окружающий мир и музыка

    Интегрированный урок по окружающему миру и музыке. Урок разработан для 4-го класса традиционной системы обучения. На уроке формируется представление о Древней Руси и ее культуре, развивается умение работать с картой и текстом, воспитываются семейные ценности и интерес к истории государства. На уроке дается общее представление об укладе жизни древних славян.


    Цели:  формировать представление о Древней Руси и ее культуре, развивать умение работать с картой и текстом, воспитывать семейные ценности и интерес к истории государства.

    Оборудование: проектор, слайды, карточки с текстом, русские народные музыкальные инструменты, карта Древней Руси, словарь, видеофильм «Владимир - Красно Солнышко».

    Просмотров: 4220
    Комментариев: 0
    2010
    29
    окт
    Родные просторы
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Конспект интегрированного урока: изобразительная деятельность и музыка, занятие-праздник, 4-й класс

    Конспект урока типа "занятие-праздник" в форме диалога педагогов изодеятельности и музыки и детей о предметах ближайшего окружения: гобелен-триптих, украшающий школьный зал, Гимн школы как торжественная песня, сочиненная учащейся школы. Организация творческой деятельности детей – музыкальное исполнительство и создание творческой работы в жанре пейзажа с использованием техники растяжки. Активный диалог с детьми и сотворчество учащихся и педагогов.


    Цель: Эстетическое воспитание и развитие духовности личности посредством формирования художественно-образного мышления и музыкальной культуры школьников.

    Задачи.

    1. 1. Создать условия для обучения умению правильно и выразительно использовать в работе гуашевые краски;

    1. 2. Создать условия для обучения умению использовать цветовой контраст для выделения главного, находить общее цветовое решение в композиции;

    1. 3. Способствовать формированию умения в правильной последовательности вести работу;

    1. 4. Продолжить обучение умению передавать пространство на плоскости листа с помощью линейной и воздушной перспективы;

    1. 5. Обучать пониманию особенностей торжественной песни и техники исполнения торжественной песни;

    2. 1 Развивать умения применять основные приемы живописи гуашью: наложение цветов друг на друга, составление цветовых оттенков смешением основных цветов и составление цветов с белой и черной краской;

    2. 2. Развивать умение передавать в рисунке многообразие оттенков цвета, выражать цветом эмоциональное состояние изображаемого;

    2. 3. Развивать в себе потребность в музыкальном самообразовании.

    3. 1. Развивать эмоционально-эстетического восприятие произведений искусства и чувства красоты родной природы – неиссякаемого источника творчества;

    3. 2. Формировать навык эмоционально и осознано воспринимать музыку, размышлять о ее содержании.

    Оборудование занятия:

    Технические средства обучения: видеопроектор, компьютер, экран, аудиоаппаратура.

    Просмотров: 5092
    Комментариев: 0
    1 2 3