Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Апрель 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Каждый народ имеет свой язык. Музыка - это тоже язык, на котором люди, разговаривая друг с другом, выражают свои мысли и чувства, и как бы он ни отличался от других народов, в любом языке есть близкие по произношению и понятию слова, интонации, ритмы, музыкальные инструменты. И этих слов, средств музыкальной выразительности, музыкальных инструментов вполне достаточно, чтобы язык музыки сблизил разные народы мира, стал понятен всем другим народам.
Цели и задачи:
Оборудование:
Каждый народ имеет свой язык. Музыка - это тоже язык, на котором люди, разговаривая друг с другом, выражают свои мысли и чувства, и как бы он ни отличался от других народов, в любом языке есть близкие по произношению и понятию слова, интонации, ритмы, музыкальные инструменты. И этих слов, средств музыкальной выразительности, музыкальных инструментов вполне достаточно, чтобы язык музыки сблизил разные народы мира, стал понятен всем другим народам.
Цели и задачи:
Оборудование:
На уроке раскрывается взаимосвязь музыки, литературы, живописи на примерах произведений разных эпох, воспевающих образ матери.
Цель урока: показать, что образ матери - вечная тема и искусстве, объединяющая различные виды искусства.
Задачи:
Оборудование:
Сценарий урока-праздника адресован руководителям фольклорных коллективов и учителям музыки общеобразовательных школ. Его главная задача: развитие творческих способностей детей через фольклор. Уроки, связанные с народным искусством, позволяют сохранить в детях присущую им жизнерадостность. Разучивание народных песен предполагает овладение навыками импровизации несложных мелодий, движений, элементами актёрского мастерства.
Цель:
Оформление зала:
Гости праздника:
Открытый интегрированный урок музыки и математики, направленный на то, чтобы дать возможность закрепить и применить знания, полученные на уроках музыки и математики в работе над музыкальными произведениями.
Цели урока:
Задачи:
Музыкальный материал:
“ Мы благодарны искусству за то, что оно
непрерывно рассказывает что-то о мире и
о человеке, чего логически сформулировать невозможно”
А.Г. Шнитке
Предложенный в статье урок направлен на развитие способности выражать свое отношение к окружающему миру как в словесной форме, так и художественными средствами. В ходе урока дети учатся читать язык экрана, разбирая увиденные мультфильм и спектакль, работают с акварельными красками.
Задачи урока:
Оборудование урока:
Цели:
Музыкальный материал: инструментальные обработки русских народных песен: “Светит месяц”, Из-под дуба”, “Ах вы сени”, русские народные песни “Во поле береза стояла”, “А я по лугу”, частушки (музыка народная, слова В. Викторова), Р. К. Щедрин “Озорные частушки”, “Девичий хоровод” (из балета “Конек-Горбунок”).
Оборудование: проигрыватель, фонограммы, музыкальные инструменты (синтезатор, ложки, металлофон, бубен), атласные ленты (для девочек), пояса (для мальчиков), портрет
Р.К.Щедрина.
На доске: название темы, слова “фольклор”, “хоровод”, “частушки”, иллюстрации (роспись шкатулки, работы учащихся).