Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
В рамках урока рассматриваются принципы и стили оформления окон с помощью различных занавесей. Объяснение материала сопровождается показом компьютерной презентации с примерами. Обсуждаются преимущества и недостатки тканевых занавесей и жалюзи с точки зрения дизайна и экологии жилища. Обучающиеся знакомятся с различными видами современных жалюзи.
Цель урока:
Обучающая: знакомство с принципами дизайна окон…
Развивающая: развитие эстетического вкуса, творческих способностей
Воспитательная: воспитание умения взаимодействовать в команде, воспитание креативности, толерантности, аккуратности, внимательности
Задачи урока
Тип урока: Бинарный урок (технология – информатика)
Данный курс обучения учащихся по обработке материалов из древесины современными ручными электрическими инструментами расширяет возможности учащихся по приобретению трудовых навыков и умений, технических, технологических знаний, необходимых для участия в общественно полезном, производительном труде.
Пояснительная записка
В школе при изучении технологии уделяется время изучению устройств и методы обработки древесины на стационарных станках. В настоящее время важным элементом учебной программы должны включать новые разработки быстрой и качественной обработке древесины современными электрическими инструментами. Данный курс обучения учащихся по обработке материалов из древесины современными ручными электрическими инструментами, расширяет возможности учащихся по приобретению трудовых навыков и умений, технических, технологических знаний, необходимых для участия в общественно полезном, производительном труде. Программа способствует развитию творческих способностей в процессе включения в конструкторскую деятельность. Предполагает восполнить пробелы в знаниях и углублению в профессиональной трудовой подготовке.
Занятия по данному элективному курсу проводятся для учащихся IX классов. В сознании детей данной возрастной группы происходит заметные изменения, где учащиеся осознано, выбирают данный курс по интересу, желанию.
Главная цель курса - обеспечить необходимый уровень технологической подготовки для осуществления профессиональной трудовой подготовки.
Исходя из цели, вытекают следующие задачи:
Цели и задачи данного занятия - трудовое и эстетическое воспитание учащихся, развитие творческой смекалки; привитие интереса и любви к декоративно-прикладному искусству; содействие профессиональной ориентации. Курс обучения планируется на один год. Занятия проводятся один раз в неделю.
Аппликация из перьев - один из видов прикладного творчества. Перья птиц, собранные в крылья, - уникальное явление в мире природы, поистине чудо искусства. Это доступный нам, жителям Крайнего Севера, природный материал. Ведь наши деды, отцы с давних пор охотятся на диких уток, поэтому в каждом доме можно найти оставшиеся от разнообразных повседневных нужд, перья.
Аппликация из пера дают опыт построения ступенчатого многослойного изображения, способствуют вырабатыванию навыка работы в технике аппликации, развивают воображение, так как при внимательном рассмотрении цвета разнообразные цвета перьев образуют интересные рисунки.
Аппликацией можно украсить одежду, игрушки, сувениры и т.д. Аппликация вызывает у школьников большой интерес. На занятиях учащиеся знакомятся с различными видами аппликаций.
В первом полугодии практическая работа выполняется по готовым образцам изделий. При её выполнении изучают технологические процессы изготовление деталей.
Со второго полугодия, учащиеся составляют свои несложные композиции. Во всех случаях изделия должны отличатся не только качеством исполнения, но и художественностью.
На интегрированных уроках повышается уровень знаний по предмету, изменяется уровень интеллектуальной деятельности, растёт познавательный интерес школьников. Привлечение музыки, литературы способствует эмоциональному развитию детей. Они охотно включаются в творческую деятельность: пишут стихи и сочинения. При организации такого обучения с учётом возрастных особенностей появляется возможность показать мир во всём его многообразии. Слайды на большом экране – это прекрасный наглядный материал, который применяется для оживления урока.
Цели:
образовательная: познакомить учащихся с понятием “чуткость”, “доброта”, “ответственность”, “отзывчивость”; научить приёмам оригами из бумаги.
развивающая: развивать познавательный интерес, развивать мировоззрение взглядов, суждений, внушать детям симпатию к братьям меньшим и отвращение к жестокости, к бездушному отношению к живым существам;
воспитательная: содействовать воспитанию у учащихся доброту, чуткость, внимание и уважение, содействовать в создании эстетических вкусов и уважительное отношение к миру животных.
Подготовительная работа: собрать пословицы, поговорки, крылатые выражения, стихи о собаках, создать выставку мягкой игрушки, написать сочинение на тему: “Моя любимая собака”, сделать фотоальбом с фотографиями своих собак, узнать о породах собак.
Оборудование: презентация “Собака друг человека” (Приложение), технологическая карта, цветная бумага, клей, ножницы, образцы готовых изделий, выставка мягкой игрушки, выставка книг про собаку, песня из кинофильма “Приключения Электроника” “Веселей собаки нету существа”.
Технические средства: компьютер, мульти проектор.
Учащиеся знакомятся с блюдами национальной башкирской кухни, технологией их приготовления; они учатся работать с дополнительной литературой, закрепляют навыки правильного поведения за столом и повторяют правила сервировки стола.
Цель: Познакомить учащихся с блюдами национальной башкирской кухни, технологией их приготовления. Научить работать с дополнительной литературой. Обработать навыки правильного поведения за столом. Повторить правила сервировки стола.
Дидактические средства: таблички - ведущий, физиолог, технолог, историк; планшеты “ Башкирские блюда”, открытки, инструкционные карты: “Технология приготовления бишбармака”, “Технология приготовления зур бэлиша”, “Технология приготовления калинового напитка с медом”.
Структура урока:
1. Организация учащихся в начале пресс-конференции.
2. Пресс-конференция
3. Вводный инструктаж
4. Самостоятельная работа — текущий инструктаж
5. Заключительный инструктаж
6. Домашнее задание
7. Уборка помещения
Основной предмет данной работы составляет проблема пробуждения интереса к истории культуры (архитектуры, костюма). Представляем разработку интегрированного урока-экскурсии по истории-технологии на закрепление пройденного материала в рамках традиционной программы. Урок направлен на формирование образного мышления, развития творческой инициативы, эстетического вкуса.
Цели урока.
Образовательные:
Развивающие:
Тип урока: интегрированный урок-экскурсия (технология и история).