mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2014
    21
    ноя
    Знаменитые люди
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Разное
    Автор
    Добавил: lessons

    Классный час

    Данный классный час посвящен эстетическому, духовному воспитанию учащихся, расширению их кругозора. В ходе классного часа дети познакомятся с интересными фактами из жизни знаменитых людей. Вторая половина классного часа проводится в виде конкурса-викторины, чем вызывает интерес учащихся.

    Цель: Расширение общего кругозора детей, ознакомление с жизнью и биографией великих людей.

    I. Беседа "Знаменитые люди”.

    План беседы:
    1. Писатели с мировым именем.
    2. Знаменитые музыканты, композиторы.
    3. Великие артисты, киноактеры.
    4. Знаменитые певцы.
    II. Рассказы учащихся "Причуды талантов”.

    Учащиеся заранее готовятся к этому этапу классного часа. Из разных источников находят интересные данные о жизни и деятельности знаменитых людей и рассказывают.
    Просмотров: 1368
    Комментариев: 0
    2014
    21
    ноя
    Что это значит: жить по совести?
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Разное
    Автор
    Добавил: lessons

    Внеклассное мероприятие-дискуссия в 4-м классе

    В этом мероприятии я попыталась продолжить формирование у учащихся представлений о нравственных законах в жизни человека.

    Цель урока: продолжать формирование у учащихся представлений о нравственных законах в жизни человека.

    Задачи: учить учащихся ориентироваться в   окружающей среде, уметь видеть опасностьи предотвращать ее понимать: "Что такое хорошо и что такое плохо?”

    ХОД УРОКА

    Друзья, я предлагаю сегодня поговорить о добре и зле, о том, что такое хорошо и что такое плохо.

    Ученица 1
    Галина Николаевна, можно Вам задать вопрос?
    А разве мы не говорили о добре и зле? Разве мы не знаем, что такое хорошо и что такое плохо?

    Ученица 2
    Можно я отвечу на этот вопрос.
    Я считаю, об этом нужно говорить всегда! Потому что есть люди, которые забывают хорошие правила жизни.

    Ученица 3
    Можно добавить!
    А мне хочется сравнить это все даже с самыми простыми правилами "Русского языка”, например: слова с жи-ши пиши с буквой И, ча-ща пиши с буквой А, чу-щу пиши с буквой У! Учим, учим, а некоторые дети забывают правила при письме Я думаю, что если правила русского языка забыл - это не страшно. А если мы забываем о правилах жизн – это страшно. Наша дискуссия называется так: (слайд № 1) - Ребята! Как высчитаете, что такое СОВЕСТЬ?
    Просмотров: 1740
    Комментариев: 0
    Известно, что непросто побудить учащихся изучать французский язык, а также поддерживать интерес к нему. Одним из эффективных приемов стимулирования интереса учащихся к французскому языку являются занимательные игры, задания. В данной работе представлены игры и задания к отдельному разделу лексики "Антонимы". Антонимов во французском языке очень много. Умелое использование заданий, игр на уроках, во внеклассных мероприятиях воспитывает у учащихся любовь, живой интерес к языку, развивает мышление, пополняет словарный запас, способствует углублению знаний. Также задания с антонимами помогут учителю сделать уроки французского языка интереснее, разнообразнее, увлекательнее.

    1. Игра "Кто больше”
    2. Игра "Скажи без запинки”
    3. Лото "Антонимы”
    4. Кроссворд. "Антонимы”
    5. Игра "Диктант”
    6. Игра "Поединок”
    7. Игра "Найди пару”
    8. Группируйте антонимы
    9. Кроссворд "Антонимы наречия”
    10. Игра "Подберите антоним”
    11. Вставьте существительное.
    12. Соревнование "Наоборотки”
    13. Конкурс "Лучший знаток антонимов”
    14. Конкурс "Кто быстрее”
    15. Кроссворд "Глаголы антонимы”
    16. Найдите лишнее слово
    17. Выберите антоним
    18. Переведите антонимы на французский язык
    19. Напишите антонимы в женском роде
    20. Творческий конкурс со словарем "Кто больше найдет антонимы”
    21. Игра в "переводчика”
    22. Конкурс-игра "Кто лучше знает антонимы французского языка?”
    Просмотров: 2427
    Комментариев: 0
    2014
    18
    ноя
    А ну-ка, парни!
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Мероприятие проводится в период месячника оборонно–спортивной работы. Приурочено к Дню защитника Отечества.

    Цель: патриотическое воспитание подрастающего поколения.

    Задачи: 
    -  пропаганда занятий спортом, службы в армии;
    -  воспитание решительности, смелости, находчивости и коллективизма;
    -  развитие физических качеств: быстроты, ловкости и силы через соревновательную и игровую деятельность.

    Место проведения: спортивный зал

    Участники соревнований: все юноши старших классов

    Оформление зала: на противоположной от входа стороне зала – плакат: «Вперед мальчишки», на боковых сторонах – воздушные шары, плакаты с пословицами и высказываниями о воинской службе.

    Награждение: команды,   занявшие призовые места, награждаются почетными грамотами. За первое место – денежной премией.

    Инвентарь: гимнастические палки, гимнастические скамейки, мешки, магазины, автоматы с учебными патронами – 2 шт., макеты учебных автоматов – 2 шт, общевойсковой защитный комплект – 2 шт., саперная лопатка – 2 шт., перекладина.

    Материальное обеспечение команды: противогазы на каждого, ремень поясной, авторучка, блокнот.

    Дата проведения:  22 февраля, 15:00
    Просмотров: 3325
    Комментариев: 0
    2014
    17
    ноя
    Девичьи Кузьминки
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Осенние
    Автор
    Добавил: lessons

    Авторский проект

    Авторский проект "Девичьи Кузьминки" с элементами НРК, разработан для учащихся 5–9-х классов и их родителей. Старинный русский народный праздник празднуется на день Кузьмы и Демьяна. Знаменует собой кончание тяжелой страды и начало нового цикла деревенских женских работ. Открывает интересный и веселый сезон зимних посиделок. Это "ссыпка", которую организуют девушки и приглашают парней. Обрядовым кушаньем здесь являются каша и куры.

    Цели:
    1. Повышение социальной значимости школы и социализации детей. Школа - это такое место, куда приходят дети, их родители и учителя. Мы хотим устроить уроки так, чтобы учащиеся, их родители и учителя могли не только деятельно общаться. Но и найти каждый себе занятие по интересам в процессе изучения материала и организации праздника. Причем выбрать вид деятельности и стать организатором этой деятельности.
    2. Внедрение элементов национально-регионального компонента в учебную программу в рамках стандарта основного общего образования по технологии (обслуживающий труд) для Красноярского края.
    3. Реализация авторской программы Наумовой О.Б. и Ткачук Л. С. "Трудовое обучение и производительный труд в 5-9 классах с углубленным изучением художественно- прикладных промыслов народов сибирского региона”.
    Тактические цели:
    1. Реализовать идею – через познание народных традиций к восстановлению семейных устоев.
    2. Реализовать миссию – повышение социальной значимости школы как центра образовательной, досуговой деятельности, объединяющей в единый образовательный процесс деятельность учащихся, родителей и учителей-предметников (технологии, истории, литературы, музыки, риторики).
    3. Повысить значимость образовательной области "Технология” в образовательном пространстве МОУ СОШ № 91.
    4. Скоорденировать и сорганизовать все заинтересованные стороны в организации учебно-познавательного процесса, социально одобряемого и эмоционально-ценностного досуга.
    Целевая группа:
    1. Учащиеся школы и их родители.
    2. Жители микрорайона.
    3. Учителя школы и района.
    Просмотров: 4002
    Комментариев: 0
    1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 360