mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2015
    27
    янв
    Какой бывает память?
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Разное
    Автор
    Добавил: lessons
    Мероприятие способствует формированию у обучающихся понятия слуховой, зрительной, моторной и смешанной памяти, через игры и упражнения научить тренировке внимания и памяти.

    Цель: Сформировать у обучающихся понятие слуховой, зрительной, моторной и смешанной памяти, через игры и упражнения научить тренировке внимания и памяти.

    Задачи:

    познавательные – ознакомиться с понятием память, приобрести знания о значении памяти для человека, правилах сохранения и улучшения памяти;
    воспитательные – воспитание здорового образа жизни;
    развивающие - развивать внимание, память, логическое мышление, расширять словарный запас.
     
    Оборудование: плакаты с рисунками, 8 предметов ( кукла, карандаш, цветок, гриб (макет), ложка, мяч, кружка, мел), картинка с вопросами, карточки с набором слов, цветные карандаши, тетради.

    Планируемый результат:

    Дети учатся:
    1. знакомятся с понятием память;
    2. приобретать знания о значении памяти, о видах памяти;
    3. учатся сами формулировать правила сохранения памяти;
    Умения, характеризующие достижения результата:
    1. практически используют упражнения для укрепления памяти;
    2. практически применяют в жизни правила сохранения памяти;
    3. в игре закрепляют интерес к предмету изучения, развивают память, внимание.
    Просмотров: 1232
    Комментариев: 0
    2015
    27
    янв
    Как Бурый ходил в гости в детский сад
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Разное
    Автор
    Добавил: lessons

    Конспект занятия для детей средней группы по успешной адаптации к детскому саду

    Занятие поможет педагогу в гармонизации детско-родительских отношений средствами развития коммуникативных форм поведения путем совместного сочинения с детьми сказок и их иллюстрации; поможет в создании родителями речевой ситуации, необходимой для появления у детей желания к творческому фантазированию. Цель урока – решение комплексных задач в системе обучения, развития и воспитания в целях успешной адаптации детей к детскому саду.

    Данное занятие является заключительным в системе работы по адаптации детей к детскому саду с участием родителей.

    Я работаю в средней группе детского сада, которая открылась в этом учебном году, поэтому дети, которые пришли в группу, были четырехлетние и раньше детский сад не посещали. Для того, чтобы адаптация таких детей прошла успешно (а в этом возрасте есть своя специфика адаптации – дети привыкли общаться только с определенным кругом взрослых, не знают правил детского сада и т.д.), я провела определенную предварительную работу и как итог - данное занятие.

    Результатом явилась успешная адаптация малышей в группе.

    Цель: решение комплексных задач в системе обучения, развития и воспитания в целях успешной адаптации детей к детскому саду.

    Задачи:

    - гармонизация детско-родительских отношений средствами развития коммуникативных форм поведения путем совместного сочинения с детьми сказок и рисунков к этим сказкам;
    - создание родителями речевой ситуации, необходимой для создания у детей желания к творческому фантазированию, развития воображения.

    Развитие речи детей:

    - словарная работа – бурый, золотая;
    - вежливые слова;
    - слова, знакомящие с культурно-гигиеническими навыками;
    - классификация (овощи, фрукты);
    - составление простых и сложных предложений;
    - счет до 5.
    Просмотров: 1256
    Комментариев: 0
    2015
    26
    янв
    А что внутри?
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Занятие для детей 7–8 лет

    Для формирования знаний о внутренних органах необходимо объяснить на плакате их расположение, функции, уложить объемные органы в объемный макет человека. Для закрепления предложена работа с индивидуальными макетами, подвижная игра, загадки об органах.

    Цель: формировать у обучающихся представление о внутренних органах человека и их функциях.

    Задачи:
    1. Познакомить обучающихся с названиями внутренних органов и местом расположения их в организме человека
    2. Выявить функции внутренних органов
    3. Развивать зрительную и моторную память, а также ловкость и быстроту.
    Материалы: макет человека с внутренними органами (объемный), макет человека в полный рост с внутренними органами (плоский), макеты человека с внутренними органами (плоские маленькие раздаются каждому обучающемуся), плакат « Внутренние органы человека», макет черепа человека, цветные карандаши, бумага, значки «В здоровом теле - здоровый дух».

    План занятия:

    1. Организационный момент
    2. Формирование знаний
       а) Знакомство с внутренними органами человека по плакату и объемному макету.
       б) Индивидуальная работа с макетом человека.
    3. Закрепление полученных знаний в игре «Кто быстрее?»
    4. Итог занятия
    Просмотров: 1879
    Комментариев: 0
    2014
    22
    дек
    Агитбригада на противопожарную тематику
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Разное
    Автор
    Добавил: lessons
    Сценарий праздника на противопожарную тематику для начальных классов представлен в стихотворной форме.

    (выход отряда муз. Грув "Добро пожаловать”)

    Все:

    Раз, два, три, четыре.
    Три, четыре, раз, два.
    Кто шагает дружно в ряд?
    Юных пожарных веселый отряд!

    Мы - юные пожарные,
    Мы с детства любим труд,
    И наш отряд дружинников
    ДЮП зовут.

    К.

    Дружина юных пожарных: БОСП – 
    бесстрашные, отважные, смелые, пожарные/
    Просмотров: 1427
    Комментариев: 0
    2014
    02
    дек
    Начинаем любить физику
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Разное
    Автор
    Добавил: lessons

    Сборник учебных стихотворений

    Сборник содержит достаточно полный набор тем, изучаемых на начальных этапах ознакомления с данной наукой. Читателю предлагаются выдержки из книги, содержание которой фактически параллельно существующим учебникам физики (7-й класс). Предлагаемые стихи могут использоваться как учащимися (для самостоятельного чтения, в дополнение к основному учебнику), так и учителями (для подготовки к урокам или внеклассным мероприятиям).

    Данный сборник стихотворений является дополнением к школьным учебникам физики для седьмого класса С. В. Громова и А. В. Перышкина. За основу взята книга С. В. Громова. Предлагаемые стихи могут использоваться как учащимися (для самостоятельного чтения параллельно изучению основного учебника), так и учителями (для подготовки к урокам или внеклассным мероприятиям).
    Просмотров: 1233
    Комментариев: 0
    1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 360