mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2015
    20
    апр
    A magic trip to English Land
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Конкурс для учащихся 2-го класса

    Внеклассное мероприятие приурочено к неделe иностранного языка. Задания конкурса включают в себя упражнения на проверку лексических, грамматических и фонетических навыков. Учащимся также предлагается выполнить такие творческие задания как исполнение песни или стихотворения. Данное мероприятие способствует повышению интереса учащихся к изучению английского языка.

    Задания конкурса включают в себя упражнения на проверку лексических, грамматических и фонетических навыков. Учащимся также предлагается выполнить такие творческие задания как исполнение песни или стихотворения. Данное мероприятие способствует повышению интереса учащихся к изучению английского языка.

    Цели урока: 
    1. Активизация изученной лексики и грамматики в речи.
    2. Развитие языковой догадки и логического мышления. 
    3. Развитие устойчивого интереса учащихся к изучению английского языка.
    4. Формирование умения работать в группе. Воспитание чувства коллективизма.
    5. Развитие воображения, фантазии, творческих способностей.

    Оборудование: оформление для доски: красочно оформленное название конкурса, изображение веселого поезда, названия станций; компьютер, мультимедийный проектор, СD-диск с английскими песенками, карточки с заданиями, цветные карандаши, пазлы.

    Ход игры:

    I. Организационный момент.

    Дорогие ребята! Сегодня мы совершим с вами волшебное путешествие в прекрасную страну English Land. A magic trip to English Land! Путешествие далекое, интересное, поэтому с собой берем самых дружных, самых смелых и сообразительных. Let’s divide into two teams. Давайте разделимся на 2 команды.

    Пришла пора отправиться в путешествие. На пути у нас будет 7 больших станций: фонетическая, лексическая, грамматическая, музыкальная, станция загадок, станция рассказов и пазлов. На каждой станции вас ждут разные конкурсы и встречи с любимыми героями учебника. На станции может быть несколько заданий.
    Просмотров: 1702
    Комментариев: 0
    2015
    08
    апр
    Азбука безопасности
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Разное
    Автор
    Добавил: lessons
    Мероприятие можно использовать как обобщение по пройденному материалу. Дети закрепляют навыки безопасного поведения дома, на улице, в природе, умение оказать элементарную медицинскую помощь. Мероприятие формирует чувства ответственности, коллективизма, привлекает детей к здоровому образу жизни, учит правильно вести себя в экстремальных ситуациях.

    Цель:
    1. Закрепить знания детей о правилах безопасности дома, на улице, в природе.
    2. Закрепить умение оказывать элементарную медицинскую помощь,
    3. Способствовать развитию осторожности и осмотрительности.
    4. Развивать логическое мышление, память, внимание.
    5. Воспитывать сосредоточенность, чуткость, отзывчивость, умение выслушивать ответ товарища, не перебивая.
    Оборудование:
    1. Конверт с загадками об электроприборах,
    2. песня Красной Шапочки (фонограмма),
    3. гроза (фонограмма),
    4. шум машин (фонограмма),
    5. корзинка,
    6. карточки с изображением съедобных и ядовитых грибов,
    7. йод, зеленка, вата, градусник, таблетки,
    8. карточки с телефонами служб спасения,
    9. изображение дороги,
    10. светофор – игрушка,
    11. карточки: стог сена, дом, машина, кустарник, одиноко стоящее дерево,
    12. праздничный пакет.
    Просмотров: 1244
    Комментариев: 0
    2015
    27
    мар
    Как прекрасен этот мир
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Игровая программа

    В течение 16 лет каждое лето спортивно- туристический отдел Карагандинского Дворца детей и юношества ставит свой палаточный городок "Самал" в разных заповедниках Казахстана и проводит по своей программе оздоровительный отдых детей. Накануне игры во время походов инструктора показывают и рассказывают ребятам об особенностях флоры родного края, приводят занимательные факты, связанные с растительным миром заповедника, где расположен наш городок. Игра "Как прекрасен этот мир" даёт возможность детям вспомнить услышанное, почувствовать красоту родной природы и понять, что от их отношения зависит, сможем ли мы сохранить для потомков всю прелесть этого мира. Опыт показывает заинтересованность детей в этой программе и активное участие в ней.

    Цель: Способствовать формированию бережного отношения к природе.

    Содержание игры: Каждая группа получает набор карточек с описанием растений. Задача группы: в течение часа найти растение по описанию, назвать его, из отмеченных букв в названиях составить фразу. В итоге должен получиться текст:

    Цветы – улыбки Мира (первая группа)
    И глаз очарованье. (вторая группа)
    Вся красота земли (третья группа)
    Явилась нынче мне. (четвёртая группа)
    Чудесный этот мир (пятая группа)
    Я сберегу навечно. (шестая группа)
    Просмотров: 1297
    Комментариев: 0
    2015
    26
    мар
    Мы очень разные, но мы вместе
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Разное
    Автор
    Добавил: lessons
    Сегодня все большее распространение в детской, особенно подростковой среде получают недоброжелательность, озлобленность, агрессивность. Причин тому много. Взаимная нетерпимость и культурный эгоизм через средства массовой информации, социальное окружение детей, семью все чаще проникают и в школу. Поэтому активизируется процесс поиска эффективных механизмов воспитания детей в духе толерантности, уважения прав и свобод других, непохожих на тебя, людей. Автор предлагает проведение мероприятия по воспитанию чувства толерантности в условиях школы-интерната III вида.

    Воспитание в школах-интернатах для незрячих детей имеет ряд особенностей т.к. нарушение зрения влечет за собой нарушение социальных контактов и целый ряд отклонений в формировании личности, что вызывает появление негативных характерологических особенностей у незрячего ребенка, таких как сужение круга интересов, обусловленное ограничениями в сфере чувственного отражения; ограничения или недоступность в работе, требующей большой зрительной нагрузки. Сравнительно ограниченные контакты с окружающими влекут за собой замкнутость, аутичность. В результате чего у незрячего ребенка формируются отрицательные черты характера, такие как эгоизм, нерешительность, внушаемость, упрямство, негативизм, равнодушие, озлобленность, нетерпимость к другим людям и т.д.. Вот почему очень важно прививать детям чувства взаимопонимания, доброты, внимания, толерантности.

    Согласно определению, данному в Декларации принципов толерантности (подписана 16 ноября 1995 года в Париже 185 государствами - членами ЮНЕСКО, включая и Россию), толерантность означает "уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности". Это определение подразумевает терпимое отношение к иным национальностям, расам, цвету кожи, полу, сексуальной ориентации, возрасту, инвалидности, языку, религии, политическим или иным мнениям, национальному или социальному происхождению, собственности и пр.

    На русский язык с английского Декларация была переведена как "Декларация принципов терпимости". Но понятие "терпимость" не только не отражает полноты "толерантности", но и может быть прямо противоположно ему. Русский глагол "терпеть" имеет негативную окраску: терпение всегда пассивно и означает лишь внешнее сдерживание своего отношения ("я его еле терплю"), никак не меняющее самой позиции нетерпимости. Напротив, "толерантность" толкуется в Декларации как "активное отношение, формируемое на основе признания универсальных прав и основных свобод человека".
    Просмотров: 1110
    Комментариев: 0
    2015
    26
    мар
    Страны и народы Европы
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Конкурс-викторина

    Одним из эффективных методов стимулирования интереса учащихся к знаниям являются занимательные игры, конкурсы, викторины. В данной работе представлен конкурс-викторина, который можно провести как внеклассное мероприятие. Главная цель конкурса: привить интерес к знаниям, обогащать кругозор учащихся. Конкурс состоит из семи туров, после каждого тура можно подвести итог и вручить номинации. Вручение специальных номинаций вызовет интерес учащихся к мероприятию и знаниям.

    Цель: расширение кругозора учащихся, воспитание уважения к культуре народов Европы.

    I тур конкурса. Викторина «Столицы»

    1. Англия – Лондон
    2. Россия – Москва.
    3. Франция – Париж.
    4. Украина – Киев.
    5. Белоруссия – Минск.
    6. Португалия – Лиссабон.
    7. Италия – Рим.
    8. Румыния – Бухарест.
    9. Германия – Берлин.
    10. Польша – Варшава.
    11. Финляндия – Хельсинки.
    12. Швейцария – Берн.
    13. Австрия – Вена.
    14. Албания – Тирана.
    15. Дания – Копенгаген.
    16. Латвия – Рига.
    17. Греция – Афины.
    18. Испания – Мадрид.
    19. Ирландия – Дублин.
    20. Мальта – Валлетта.
    Просмотров: 1614
    Комментариев: 0
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 360