Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Апрель 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Проводится в конце учебного года (в мае), на
территории школьного двора.
Соревнования проводятся в форме эстафеты.
Предположительно этапы располагаются по кругу,
охватывая как можно большую площадь.
Первыми выходят на дистанцию учащиеся 11 классов.
Судьями на этапах, в данный момент являются
учителя свободные от классного руководства или
чьи классы приходят на соревнования немного
позже.
Затем, после окончания прохождения этапов,
учащиеся 11 классов переходят в разряд судей и под
руководством главного судьи осуществляют
судейство.
Учащиеся младших классов, пришедшие на
соревнования, могут посмотреть, как работают на
этапах старшеклассники, которые будут проводить
судейство у них. Это является, для будущих судей
стимулом к хорошей подготовке к соревнованию.
При прохождении 2 этапа, в качестве
"пострадавшего" и санитаров, можно
привлекать ребят освобожденных от уроков
физкультуры или имеющих ограничения в занятиях.
Каждый последующий этап начинается после
полного выполнения предыдущего задания.
Этап "Полоса препятствий" проходит по
территории, где расположено нестандартное
оборудование и заранее изучается на уроках.
Старт и финиш находятся не далеко друг от друга.
Командный пункт находится не далеко от финиша.
В командном пункте находятся: главный судья
(преподаватель ОБЖ или физкультуры)
ответственный за подсчет баллов, ответственный
за выдачу конверта с заданием для санитаров и т.д.
Образовательные задачи: способствовать всестороннему, гармоническому, физическому развитию (силы, выносливости) школьников, координации и выразительности движений, вооружить учащихся знаниями, умениями и навыками в трудовой деятельности, активному участию в общественной жизни.
Воспитательные задачи: продолжить работу по формированию коллективизма и взаимопомощи, дисциплинированности, смелости, настойчивости, упорства, выдержки, развития интереса к спорту, привлечения к массовым мероприятиям.
Цели:
1) Развитие физических качеств; красивой осанки, пластики движений.
2) Развитие волевых качеств, стремление выполнить задание быстро и точно.
3) Развитие творческих способностей ; активного творческого мышления.
4) Воспитание “здорового духа соперничества”.
Мы считаем, что важным элементом семейного воспитания является физическое воспитание, что проведение совместной с родителями любой формы работы интересно школьнику любого возраста, а также полезно самим родителям.
Участие родителей не только формирует у детей устойчивый интерес и влечение к занятиям физической культурой и спортом, но и совершенствует их физическое развитие и физическую подготовку, способствует расширению у родителей и детей общих интересов, укреплению внутрисемейных связей, установлению доброжелательных межличностных отношений, формированию добрых семейных традиций, улучшению нравственного климата в семье.
Участие родителей в совместных мероприятиях – поднимет авторитет в глазах своих воспитанников.
Сегодня традиции семейного физического воспитания, столетиями жившие в народной культуре, практически утрачены.
Возрождение этих традиций имеет огромное значение для укрепления здоровья подрастающего поколения, его физического развития и физической подготовки, также способствует профилактике негативных явлений среди детей и подростков, формированию их как личностей, укреплению семейных ценностей.
Кроме этой формы работы семейное физическое воспитание может осуществляться в следующих формах:
Установлено, что семейная форма физического воспитания, способствует как физическому развитию и укреплению здоровья детей, установлению добрых, доверительных отношений между родителями и детьми, так и улучшению отношений между самими родителями.
Цели: Создание воспитательной среды, способствующей эмоционально близкому общению родителей, развитие умений ориентироваться в обстановке, принимать нужное решение, популяризация занятий спортом и здоровым образом жизни.
Цели занятия:
Оборудование: спортивные мячи, насос, листочки бумаги (на каждую парту), рисунки, карандаши.