Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Апрель 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Девиз: “Здоровье не купишь - его разум дарит”.
Цели:
Оборудование:
Приглашены: медицинский работник школы, родители учащихся.
Пояснения к оформлению классной комнаты
На классной доске оформлена карта “Страны Здоровья”. Маршрут выделен красной линией со стрелкой. Каждый “привал” помечен пословицей, часть которой прикрыт крупными бумажными снежинками. Над картой - изображения основных средств закаливания: солнца, воздуха, воды в виде масок-символов. Дети рассажены на стулья полукругом. Приглашённые гости расположились по периметру кабинета.
для учащихся 6-х классов
Задачи:
Сообщить сведения об истории олимпийского движения.
Способствовать развитию физических качеств.
Воспитывать заинтересованность к занятиям физической культуры.
Дети очень любят сказки. Они читают их, переживают, отождествляют себя со сказочными героями, жаждут попасть в страну сказок, где "русский дух. где Русью пахнет".
И мальчики, и девочки с большим восторгом принимают участие в "сказочной эстафете", в основе которой лежат сюжеты сказок, как русских народных, так и авторских. Решение проводить эти соревнования пришло не случайно, оно совершенно естественно возникло в ходе апробации эксперимента "Русская школа". Мы стараемся, используя игровые сказочные сюжеты и русские народные забавы, воспитать в детях патриотизм и русский характер.
В школе объявляется "День сказок". К этой дате дети вспоминают сюжеты старых сказок, готовят сценарии, разучивают песни о любимых сказочных героях. Ну и, конечно, в этот день проводятся "сказочные эстафеты". Перед началом состязаний детям обязательно нужно напомнить сюжет сказки. Это поможет лучше понять и выполнить задание, что в свою очередь повысит эмоциональное восприятие праздника и участниками, и болельщиками. Весело комментируйте ход эстафеты, используйте веселую музыку, разучите с болельщиками хоровые приветствия и лозунги. Если не забудете обо всем этом, то взамен получите настоящий сказочно-спортивный праздник! Приводим примерный сценарий праздника "В стране сказок".
Инвентарь. Пластмассовые ведра, деревянные жерди, метлы, скакалки, барьеры (полуобручи). гимнастические скамейки, мячи волейбольные, магнитофон, микрофон. Звучат колокола. Под русские народные наигрыши команды входят в спортивный зал и становятся в колонны по одному напротив своих скамеек, впереди капитан- воевода.
Зал оформлен
под исторический музей.
Звучит музыка (сиртаки).
Экскурсовод: Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас в нашем историческом
музее. Перед нами экспозиция V века до нашей эры.
Ярчайшим представителем того времени был Поликлет - мастер бронзовой скульптуры,
создавший статую юноши-копьеносца "Дорифора". Перед вами римская гипсовая
копия с бронзового оригинала Поликлета. Лицо у юноши спокойное, классически
прекрасное.
Обратите внимание на другую скульптуру. Она находится за занавесом, потому что
поступила к нам только что с реставрации. Это подлинный экспонат Геркулеса -
римского Геракла, совершившего 12 подвигов. Но что это? Куда девалась скульптура?
Медуза Горгона: Кончилось время Геркулеса! Пришло время тварей дрожащих. Постамент
будет пуст, потому что среди вас нет достойного сего места. Слабаки?
Укладка рюкзака
Перед началом игры участники раскладывают на траве или на полу пустой рюкзак
и необходимые вещи: одеяло, туристский костюм (брюки, куртка, тапочки), предметы
туалета, миску, ложку, кружку, нож, записную книжку или тетрадь и др. Можно
каждому из участников дать консервную банку и мешочек с "крупой".
По сигналу ребята начинают укладывать вещи в рюкзак. Условия игры: быстро и
правильно уложить рюкзак, застегнуть ремешки, подогнать заплечные ремни. Каждый
из участников, уложив рюкзак, докладывает: "Готов!"
Первый, кто справился с заданием, получает число баллов, равное числу участников;
второй - на один меньше и т.д. Укладка рюкзаков проверяется судьей. За каждую
ошибку начисляется штрафное очко.