Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Занятие знакомит учащихся со знаниями гигиенических правил и навыков, дает возможности развития общей культуры личности, расширения кругозора. Данное мероприятие представляет собой театрализованное представление с элементами игры.
Цель работы: научить детей вести здоровый образ жизни
Задачи:
Оснащение урока: плакаты, музыкальное оформление, предметы личной гигиены.
Действующие лица:
3 ведущих, Гигиена, Грязь, доктор Айболит, Мальчик-девочка, Спортсмен, Пауки, Предметы гигиены (Душ, Зеркало, Расческа, Зубная щетка, Носовой платок, Мыло).
Зал украшен шарами. На стенах висят плакаты:
ЧИСТОТА - ЛУЧШАЯ КРАСОТА!
ЧИСТО ЖИТЬ - ЗДОРОВЫМ БЫТЬ!
КТО АККУРАТЕН - ТОТ ЛЮДЯМ ПРИЯТЕН.
Под детские песни учащиеся рассаживаются в зале.
Для решения задач физического воспитания детей дошкольного возраста (оздоровительных образовательных воспитательных) можно использовать гигиенические факторы, естественные силы природы, физические упражнения.
Естественные факторы природы и физические упражнения сочетаются в одну форму физического воспитания – детский туризм. Детский туризм включает в себя походы в лес, занятия и развлечения в парке, в лесу, у озера.
Это помогает:
Экскурсии и прогулки в парк можно начинать и с младших групп при условии учета возрастных особенностей, состояние здоровья, индивидуальных показателей.
При планировании похода или прогулки в лес (в парк, к озеру) важно продумать организацию времени: народные, подвижные, спортивные игры и упражнения, аттракционы, игры малой подвижности, загадки и т.д.
План-конспект открытого урока по физической культуре
Представлен план-конспект открытого урока по баскетболу на совершенствование технических действий.Цели:
Инвентарь: баскетбольные мячи, свисток.
Разработка открытого урока по теме: «Разнообразие форм организации и проведения спортивно-оздоровительного часа»
Конкурс "Мисс Спортивная Королева" призван содействовать обновлению и внедрению инновационных технологий проведения спортивно-оздоровительного часа.Цели: обеспечивать всестороннее гармоническое развитие личности.
Задачи:
Форма проведения: конкурсы, викторина, эстафеты.
Участники: в конкурсе принимают участие девочки 11-х классов.
Программа конкурса:
Физическая подготовка и иностранный язык
При интегрированных занятиях (физическая подготовка + иностранный язык) могут реализовываться одновременно задачи физического воспитания и обучения иностранному языку, что обеспечит снижение нерациональных учебных занятий и, следовательно, негативного влияния учебной нагрузки на состояние здоровья дошкольников.
В наше время большинство родителей стремятся к тому, чтобы их ребенок начал изучать иностранный язык в раннем возрасте. Удовлетворение потребностей родителей, заинтересованных в хорошем знании детьми иностранных языков, начиная с дошкольного возраста, приводит к необходимости введения иностранного языка в программу дошкольного учреждения.
Эксперименты по введению иностранных языков в дошкольных учреждениях начали проводить еще с 60-х годов. С этой целью была создана “Программа обучения дошкольников в детском саду”. Но она не была реализована, и одной из причин было то, что при поступлении ребенка в школу изучение языка прерывалось и возобновлялось лишь в 5 классе. Согласно же новому базисному уровню общеобразовательных школ изучение иностранного языка будет начинаться во 2 классе, следовательно, будет решена и проблема преемственности в обучении.
Обучение детей дошкольного возраста иностранному языку должно быть основано на психофизиологических особенностях данного возраста. Ученые доказали, что самый оптимальный возраст для начала изучения иностранного языка 5-7 лет. Дети этого возраста уже достаточно хорошо влдеют родным языком, у них преобладает непроизвольное запоминание, они легко вступают в контакт. Отсутствие так называемого языкового барьера, т.е. страха торможения, мешающего вступить в общение на иностранном языке даже при наличии необходимых навыков, является также преимществом данного возраста.