Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
С этой точки зрения оказывается, что развитие физических качеств – это внешний результат. Однако существует ещё и не менее важный внутренний результат – это психологический, существование которого в практике физического воспитания еще не полностью осознано, а потому целенаправленная педагогическая деятельность на его достижение в подавляющем большинстве случаев отсутствует.
Остановимся на двух психологических аспектах физического воспитания. Первый отражает активизирующее влияние физической культуры на протекание различных психических процессов человека, второй связан с формированием психологических основ двигательного развития, в частности с развитием психомоторики учащихся: в этом аспекте физическое воспитание направлено на подготовку двигательной сферы учащихся к овладению двигательными навыками в будущей трудовой деятельности.
Рассмотрим первый психологический аспект физического воспитания. Хорошо известно, какую важную роль играет двигательная активность в создании благоприятных условий для осуществления психической деятельности человека. Она выступает как средство снятия отрицательных эмоциональных воздействий и умственного утомления и в силу этого как фактор стимуляции интеллектуальной деятельности.
В результате занятий физическими упражнениями улучшается мозговое кровообращение, активизируются психические процессы, обеспечивающие восприятие, переработку и воспроизведение информации. Имеются многочисленные данные о том, что под влиянием физических упражнений увеличивается объём памяти, повышается устойчивость внимания, ускоряется решение интеллектуальных элементарных задач, убыстряются зрительно-двигательные реакции.
Участники приглашаются в зал (под музыку “ Солнечный круг”).
Скоморох1: Пожалуйста, гости дорогие! Пожалуйста!
Скоморох2: Веселья вам да радости!
Скоморох3: Давно вас ждём–пождём, праздник без вас не начинаем.
Скоморох1: Пригласили мы вас на праздник игры да потехи на всякий вкус!
Скоморох2: Народ собирается!
Скоморох3: Праздник начинается!
Оборудование: мячи, флажки, шары, 2 сковороды, 2 сачка, обручи, 2 эспандера, 2 пары ходунков, 2 пары резиновых галош, 2-ое больших шорт, 4 барьера, 4 спортивных мата, 2 скамейки, кегли, 2 набора банных принадлежностей,4 гимнастические ленты, 3 конверта с тестами-ответами, музыка.
Конкурс болельщиков “Надуй шар”
Под музыкальное сопровождение дается задание болельщикам надуть воздушные шары. Большее количество шаров дает возможность участникам приобрести наибольшее количество фишек.
Музыка
Ведущий:По доброй традиции сейчас состоится церемония открытия.
Право открыть работу нашего казино предоставляется победителям “Силового многоборья”, которое проходило 22 февраля – сборной команде юношей 10-х классов.
Музыкальное сопровождение, разрезание ленты. Танец “Век”
Ведущий: В нашем казино работает крупье, смотритель рулетки, банковская коллегия.
Крупье: Добрый вечер, господа. В нашем казино предоставляется уникальная возможность заработать приз, обналичив выигрышные фишки. Посетителями нашего казино стали очаровательные леди:
Под музыкальное сопровождение зачитывается список участниц, они выбегают и выстраиваются у своих мест.
Зевс:
Я, Зевс, великий и могучий,
Отныне и всегда повелеваю:
Чтоб люди Аттики всегда были красивы,
Здоровы, молоды и гармоничны,
Во славу всех богов Олимпа
Соревнования провести,
Дабы узнать, кто быстр, как лань,
Кто ловок, словно кошка,
А кто силён, как бык.
Всех победителей считать полубогами;
На голову надеть им лавровый венок,
Назначить пенсион пожизненный
И памятники изваять,
В их честь слагать стихи и песни
И выступления танцоров им посвящать!
О, златокудрый Аполлон,
Тебе передаю я слово.
Ты с музами своими
Что посвятишь спортсменам?