Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Да многоводностью, да не наглядностью,
Да богатырской силой и доблестью!
Не погубить тебя, не покорить!
Ой, родная Русь, прими ты здравницу!
Вечно жить тебе да славиться!”
Изучение МХК предполагает обращение не к одному или нескольким видам искусства, а ко всему миру художественной культуры, которая имеет весьма сложное строение. У этого курса есть собственный предмет исследования, своя специфика, свои цели и задачи, которые не могут быть выполнены никаким другим предметом.
МХК предусматривает широкую интеграцию и осмысление связей художественной культуры с историей, философией, социологией, педагогикой-психологией, искусствоведением и другими науками, то есть в контексте развития всей материальной и духовной культуры.
Человек – сын своего времени и своей страны.
Стыдно сознавать себя “иванами, не помнящими родства”. Неудивительно, что так жадно стали читать литературу о прошлом, что вереницы людей потянулись к вновь выстроенным, сверкающим золотом куполов, церквям, что вспоминаются старинные обряды и, казалось, безвозвратно забытые традиции. Не случайно в годину военных и иных лихолетий люди обращаются к памятным страницам прошлого, ища в отшумевших веках поддержку, ответы на загадки повседневности.
Задайте вопросы сами себе:
– Стоит ли перечитывать рукописные книги,
рассматривать почерневшие от времени фрески,
думать о значении волнистой линии орнамента,
высеченного на замшелом камне?
– Есть ли смысл сохранять бревенчатые избы,
домотканые полотенца, расшитые красными нитями;
донца прялок, расписанные пестрыми красками?
Ведь человек не подобен бабочке-однодневке, весело порхающей на солнце, не знающей о том, что было вчера и что ей сулит завтра. В его судьбе сплетается в единый узел былое, нынешнее и завтрашнее.
Крестьянское сознание сохранило веру в злых и добрых духов, в суровых, но справедливых языческих богов. Вживание во всё то заветное, что сохранили памятники старины, не проходит даром: мудрость предков учит добру и любви, праве и справедливости, трудолюбию и гордости за свой народ.
Название праздника – “Масленица” не случайно, т.к. она ещё известна с языческих времён. Семь праздных дней Масленицы имели своё значение и название. До наших дней дошло много пословиц, поговорок, народных песен, игр связанных с этим праздником.
Цели:
Действующие лица и исполнители.
1-й, 2-й, 3-й ведущие
Чтецы (четыре человека)
“Письма с фронта”: два солдаты и девушка
Отрывок из повести В.Астафьева “Звездопад”: автор, раненый, медсестра
Отрывок из повести А.Гайдара “Военная Тайна” о Мальчише Кибальчише: автор, Мальчиш Кибальчиш, отец, Главный Буржуин, Буржуины (3-4 человека).
Действие проходит в актовом зале "Центра образования". Зал празднично украшен. Под потолком подвешены воздушные шарики. В левом углу авансцены стоит журнальный столик (дикторская кабина) с микрофоном и табличкой с названием TV программы. Весь сценарий построен в форме программы передач, поэтому в процессе представления таблички на столике постоянно меняются. Переодевание участников не предусмотрено – все ребята, как ведущие, так и артисты одеты в парадную школьную форму.
ВЕДУЩИЙ – Внимание! Комиссия по организации торжественного прощания со школой выпускников "Центра образования" извещает, что после продолжительной 2-летней учебы уходят из школы сразу … учеников, неподражаемых и неповторимых. Свой путь в нашей школе они начали в сентябре 2002 года. Целых два года они пытались стать коллективом, единым целым, воспитывались и перевоспитывали друг друга. Прожитые годы были для них годами успехов и неудач. Были победы в рейтингах и поражения в конкурсах, бессонные ночи над учебниками и двойки на следующий день. Можно ли забыть нежную трель голосов "автослесарей" в коридоре во время уроков, лежбище "токарей" и "коммерсантов" в фойе возле гардероба, знатоков географии из "педкласса" и героическую преданность могучему русскому языку "секретарей". Никогда не сотрутся из нашей памяти имена "незаметного" – Леши Паненко, "неулыбчивого" – Володи Чертова, "неразговорчивого" – Кости Шилова, "тихой" – Тани Назаренко, "застенчивой" – Юли Старковой, "пунктуального" – Димы Юрчака, и многих других.
Труден и тернист был их путь к вершинам познаний. Уходят из школы наши ученики, вместе с ними уходит и частичка нас с вами. Мы прощаемся с ними, но память о них навсегда останется в наших сердцах.
Комиссия сообщает, что торжественное прощание с выпускниками состоится на школьном дворе 20\05 в 18 часов. Торжественный вход выпускников произойдет сейчас во главе с классными руководителями. Встречайте!
Звучит музыка песен на школьную тему. Под музыку в зал входят учителя, родители. Все рассаживаются. Мелодия звучит приглушенно, раздается школьный звонок, на сцену выходят ведущие.
1-й ведущий.
Ох, и тяжеленький денек!
Что? Опять? Еще урок?
2-й ведущий.
Да отстань ты! Не урок,
То последний наш звонок!
1-й ведущий.
Как последний? Неужели
Затворятся эти двери?
2-й ведущий.
Затворятся или нет,
А за десять школьных лет
Мы должны вознаградить
Всех, кто честь имел учить
Наш одиннадцатый класс.
Хором. То есть , нас.
На выход ведущих вместо фанфар лучше в начале включить песню про нашу первую школу слова Э. Нонина, музыка Вершинина “Здравствуй первая школа моя”.
1 вед: На дворе весна, календарь отчитывает последние деньки мая. Из года в год, в этот прекрасный солнечный день по всей стране в школах собираются вместе педагоги, почётные гости, родители, чтобы сказать нашим выпускникам добрые напутственные слова и пожелать им успешно сдать экзамены.
2 вед: Скоро они появятся здесь, ниши выпускники – виновники сегодняшнего праздника, выпускники 2004 года. С каким волнением и трепетом мы ждали его, как много всего нам пришлось преодолеть. И вот, этот долгожданный день настал! Приветствуйте их, это идут выпускники 64 выпуска нашей первой школы!
Выпускники входят под музыку, занимают свои места.