Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Музыкально-литературная композиция – особая разновидность театрализованного представления, даёт неисчерпаемые возможности для выбора любой темы. Урок посвящён знаменательной дате – 9 Мая, проведен в 7-х классах. Музыка наравне с литературным текстом несёт большие возможности эмоционального воздействия на слушателя. Использование живописи, слайдов, видео усиливает эмоциональное восприятие, рождает зримые образы, впечатления и ассоциации, оказывает неизгладимое впечатление.
Цель – знакомство с произведениями искусств военных лет, направленное на патриотическое воспитание школьников.
Задачи:
Форма – музыкально-литературная композиция.
Оборудование – фонотека, репродукции картин о войне, музыкальный центр, фортепиано, выставка литературных источников о войне.
Память о Великой Отечественной войне - фактор, сближающий народы России и других стран. Цена Победы – невосполнима: более 27 млн. наших граждан погибли, умерли в тылу и на фронтах. Именно поэтому огромный пласт современной литературы посвящен теме Великой Отечественной войны.
Цель: Воспитание учащихся в духе патриотизма, любви к Родине на примере героической борьбы Советского народа с фашистскими захватчиками в годы Великой Отечественной войны.
Задачи:
Оборудование:
Компьютер, мультимедийное оборудование, магнитофон, выставка рисунков “Дороги войны”, выставка книг “Читаем о войне”, муз. сопровождение: песня “Тёмная ночь” муз. Н. Богословского, стихи В. Агатова, 7-я симфония Шостаковича, песня Александрова “Священная война”, песня “Солнечный круг”.
На уроке проходит знакомство с подвигами героев, прославивших Бобровскую землю в годы Великой Отечественной войны, во время войны в Афганистане, в Чечне. Урок способствует нравственно-патриотическому воспитанию учащихся, воспитанию гордости за свою малую Родину.
Цели:
Воспитывать чувство патриотизма через знакомство с подвигами героев Вов, прославившихся при защите Воронежского края.
Формировать представление учащихся о гражданском долге, мужестве, героизме.
Способствовать нравственно-патриотическому воспитанию детей.
План мероприятия.
Историческое прошлое нашей Родины.
Воронежский край в годы Вов.
«Горячая точка Афганистан».
Подвиг героя-земляка А.Боева на Чеченской земле.
Данный материал посвящен тем, кто приблизил для нас светлый праздник Победы в Великой Отечественной войне. По горячим следам войны писатели и поэты создавали свои произведения. Поэзия военных лет обращалась к душе каждого человека, передавала его мысли, чувства, переживания, вселяла веру и надежду. Это поколение, пережившее все тяготы войны, через десятки лет обращалось к своим потомкам, напоминая о высоком подвиге людей, спасших мир.
Ведущий1:
Проходят годы, вот уже XXI век наступил. И хоть все дальше от нас победный день 9 Мая, величие этого праздника нельзя уменьшить. Сейчас наша страна отмечает очередную годовщину Победы в Великой Отечественной войне. Нелегко далась нам эта победа, поэтому думать о мире, бороться за него мы должны ежедневно, ежечасно. И сегодня нашу встречу мы посвящаем тем, кто приблизил светлый День Победы.
Чтец 1:
Когда это будет, не знаю,
В тени белоствольных берез
Победу 9 Мая
Отпразднуют люди без слез.
Подымут победные марши
Армейские трубы страны,
И выедет к армии маршал,
Не видевший этой войны.
Чтец 2:
Война! Твой страшный след
Живет в архивах пыльных,
В полотнищах побед
И в нашумевших фильмах.
Война! Твой горький след
И в книгах, что на полке.
И вот уж пять десятков лет
Ношу твои осколки.
Ведущий 2:
Литература и искусство всегда выступали как хранители памяти поколений. Более тысячи писателей ушли на фронт, и около четырехсот из них не вернулось. По горячим следам войны прозаики и поэты создавали свои произведения. Военными корреспондентами были Константин Симонов, Алексей Сурков, Александр Твардовский и другие.
Звучит «Песня военных корреспондентов». Сл. К.Симонова, муз. Блантера.
Цели: развить фантазию, чувство юмора, находчивость, смекалку, актерские способности, дать возможность проявить себя, сплотить ребят. Оборудование: плакаты на которых написаны пословицы, поговорки, афоризмы; плакат с эмблемой улыбки, шары, ватман, музыкальное сопровождение.
В: Всем, всем, всем! Приветствуем вас! В добрый час! Добро пожаловать Все тут готово для потех! Танцуйте, пойте, веселитесь И пусть царит повсюду смех! Ребята, а вы знаете в какой день все смеются и веселятся? 01 апреля!
В: Правильно, сегодня мы будем праздновать день смеха. В народе говорят «первое апреля- никому не верю! Потому что: 1 апреля- это юмор, 1 апреля- это шутка, 1 апреля- это смех и улыбки на ваших лицах!
В:
Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмеши своих друзей!
( заходит Юморинка)