Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Музыкально-литературная композиция на русском и английском языках для поздравления с 8 Марта
На конкурс представлен сценарий выступления детей дошкольного возраста на празднике, посвященном 8 Марта. В выступлении сочетаются навыки, приобретенные детьми на занятиях по английскому языку и музыкальных занятиях.
Задачи:
Необходимые материалы:
– костюмы разноцветных зайчиков (меховые курточки с капюшонами);
– костюмы художников (береты, разноцветные шарфики, кисточки и палитры, можно картонные);
– мольберт;
– панно с изображением разноцветных зайчиков;
– костюм Оле-Лукойе с разноцветным и черным зонтиками.
Конспект музыкального занятия
Конспект музыкального занятия «Путешествие в сказочный лес, где «весна с осенью перепутались» для детей старшей группы. Способствует овладению детьми необходимого запаса слов для характеристики музыкальных произведений в процессе слушания на примере музыки П.И.Чайковского.
Задачи:
- расширять музыкальные впечатления детей;
- способствовать овладению детьми необходимым запасом слов для характеристики музыкальных произведений в процессе слушания;
- развивать умения двигаться в соответствии с характером музыки;
- расширять восприятие музыкальных образов, способность выражать их в движении;
- прививать детям культуру исполнения: выразительное исполнение , слушать друг друга, пение в коллективе;
- формировать познавательные интересы детей в процессе музыкальной деятельности;
- воспитывать у детей устойчивый интерес и отзывчивость на музыкальные произведения;
- формировать красивую осанку.
(звучит вальс)
(музыкальный фон, по окончанию стихотворения на несколько секунд музыка громче)
1:
Под свинцового неба объятиями
Позаполнив дороги убогие
Мельтешат, различаясь платьями,
Сплошь прекрасные и длинноногие.
2:
Мельтешение их в век не кончается
Вне любых катаклизмов и смут
Они женщинами называются,
И за это их любят и чтут.
1.
В их честь установлены праздники
Их славя, слагают стихи.
Все мы этого действия участники –
Населенье, народ, мужики…
2.
В этом массовом шоу – явлении
Мы с Тобою чужды суеты.
Так прими же мое поздравление
Совершенству Твоей Красоты.
Урок музыки в 4-м классе
Конспект урока музыки в 4-м классе, целью которого расширить и углубить представление учащихся о народных традициях, показать, что в музыке И.Ф.Стравинского, также как в картинах Б.М.Кустодиева, множество самых разнообразных контрастных деталей соединяются в единую, цельную картину.
Цели:
Оборудование: музыкальный центр, детские музыкальные инструменты, (бубенцы, бубны, ложки, трещотки…), иллюстративный материал: Б. М.Кустодиев – “Масленица”, “Зима. Масленичное гулянье”; портрет композитора И.Ф.Стравинского.
Музыкальный материал: фрагменты балета “Петрушка” (тема гуляния, “Танцовщица”, “Шарманщик играет на трубе”, “Танец оживших кукол”), песни-заклички, частушки, русская народная песня “Блины”.
Сценарий итогового праздника 2-х классов
Материалы данного сценария итогового праздника вторых классов можно использовать и для выпускных вечеров в начальной школе и для итогового праздника любой параллели. Это отчетный концерт, в котором представлены оригинальные связки к концертным номерам и даны тексты – выступления классов, придуманные детьми.
Одна из традиций школы – проведение итоговых концертных программ для родителей. В течение года учащиеся развивают свои творческие способности в клубах и кружках дополнительного образования школы, на уроках музыки, ритмики, изобразительного искусства и в конце года демонстрируют свои таланты на большом итоговом концерте, в котором участвуют все дети параллели. Массово, ярко, а главное у всех детей есть возможность проявить себя! Данный сценарий – это конферанс-связки к концертным номерам, с элементами творческих выступлений классов.
(Празднично украшенный Актовый зал школы. В зале родители, педагоги, дети.)