mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2020
    20
    июн
    Все действия с числами в пределах 100 000
    Рейтинг:
    Категория: Статьи, Методики
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок математики в 7-м классе специальной (коррекционной) школы VIII вида

    Учащиеся совершенствуют навыки умения выполнения арифметических действий с натуральными числами (сложение, вычитание, умножение и деление). Такие уроки в коррекционной школе воспитывают уважительное отношение друг к другу, формируют положительную мотивацию не только в изучении математики и других предметов. Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес к изучаемому материалу у учащихся, их активность на протяжении всего урока.

    Задачи:
    – Закрепление вычислительных навыков сложения и вычитания, умножения и деления, умения решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз;
    – Коррекция и развитие мыслительных операций на основе специальных упражнений:
    – Содействие воспитанию взаимопомощи и взаимоуважения в группе, формирование положительной мотивации к учению.

    Ход урока

    I. Активизирующее начало.

    1. Организационный момент.

    Чтоб водить корабли, 
    Чтобы в небо взлететь,
    Надо многое знать,
    Надо многое уметь!
    Просмотров: 1890
    Комментариев: 0
    2020
    20
    июн
    Они будут родителями
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Авторская программа

    Авторская программа комплексной подготовки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни в условиях интернатного учреждения.

    Содержание
    I. Введение (объяснительная записка).
    II. Цели и задачи программы.
    III. Программа подготовки учащихся 7-9 классов к семейной жизни в  услови­ях интернатного учреждения. План работы клуба «Моя семья».
    IV. Материалы заседаний клуба «Моя семья».
    V. Литература.

    I. Введение.
    «Лишь у счастливых родителей вырастают 
    счастливые дети». 
    А. Макаренко.

    Главная функция школы - воспитательная. Усилия воспитателей в школе должны быть направлены на возрождение нравственного и духовного потенциала личности, на умения строить благоприятные межличностные отношения и бережное отношение к окружающему миру. 
    Воспитание - процесс «питания души и сердца». Мы должны воспитывать современного человека, как гражданина и патриота, носителя и продолжателя национальных традиций человека высокой нравственности, духовной и физической культуры, человека-труженика, созидателя и гуманиста. Воспитание национальных культур предполагает формирование у каждого человека понимания универсальных ценностей жизни и моделей поведения, которые помогут ему жить в мире и согласии с самим собой, природой и обществом. 
    Воспитание человека всегда направлено на формирование определенных ценностей, где в качестве базисного механизма данного процесса выступает система отношения человека к миру и к самому себе.
    Просмотров: 1719
    Комментариев: 0

    Авторская образовательная программа духовного воспитания обучающихся 7–9-х классов

    Представлена авторская программа, в которой рассматриваются вопросы духовно-нравственного развития личности. Программа предполагает использование как традиционных методов работы, так и нетрадиционных. Методы занятий предполагают глубокое проникновение в духовный мир подростка, его эмоциональную сферу. Проблемные ситуации, психологические тесты позволяют увидеть сложность и противоречивость человеческой личности, разобраться в собственном «Я».

    К тому, что свято, должно стремиться.
    То, что свято, должно почитаться.
    Кирилл, Патриарх Московский и всея Руси.

    Нужно в человеке видеть лучшее, что в нем есть, и уметь находить красоту и добро в жизни каждого. Богу не нужна помощь, чтобы раскрывать Его бутоны и давать цвести Его розам. Бутоны должны раскрываться и розы цвести естественным путем, путем, который определил Господь. Заставлять их цвести раньше времени значило бы погубить их. Мы должны быть максимально осторожными, пытаясь влиять на духовную жизнь других людей, особенно детей. Лучшее, что мы можем сделать, чтобы развить духовную жизнь других, - это дать им атмосферу любви и чистоты.
    Святая Царица Александра

    Содержание
    1. Пояснительная записка.
    2. Цели и задачи.
    3. Учебно-тематический план.
    4. Список литературы.
    5. Сценарии занятий и мероприятий.
    Просмотров: 1918
    Комментариев: 0
    Стандарт ориентирован не только на поддержку разнообразия, принципиальной «нестандартности» самого детства и ребенка, но и вариативности развивающих форм этой поддержки с сохранением его исключительной, предельной самобытности, которая как раз и придает ему «образовательную ценность».

    В 2013 году в системе дошкольного образования многое произошло впервые. Так, согласно новому Закону "Об образовании в РФ” оно наконец-то стало самостоятельным уровнем общего образования.

    Кроме того, был принят приказом № 1155 Министерства образования и науки РФ 17 октября и зарегистрирован в Министерстве юстиции 14 ноября Федеральный государственный стандарт дошкольного образования, разработка которого велась с начала года группой экспертов под руководством директора Федерального института развития образования Александра Асмолова.

    1 января 2014 года вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Соответственно, утратил силу приказ № 655 Минобрнауки "Об утверждении и введении в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования”, и приказ № 2151 "Об утверждении Федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы”.

    Иными словами, на смену ФГТ пришел ФГОС.

    Период с 2014 года по 2016 год является переходным с ФГТ на ФГОС. За это время каждая образовательная организация должна разработать "дорожную карту” (или план-график) по переходу на ФГОС, опираясь на направления его реализации:

    1.Нормативное обеспечение введения ФГОС дошкольного образования;
    2. Организационное обеспечение введения ФГОС дошкольного образования;
    3. Кадровое обеспечение введения ФГОС ДО;
    4. Научно-методическое обеспечение введения ФГОС ДО;
    5. Финансово-экономическое обеспечение введения ФГОС ДО;
    6. Информационное обеспечение введения ФГОС ДО.
    Просмотров: 1450
    Комментариев: 0
    Программа адаптации сотрудников разработана с целью сохранения и развития кадрового состава в условиях детского сада.

    Программа адаптации сотрудников разработана в МДОУ д/с №47 г. Екатеринбурга с целью сохранения и развития кадрового состава в условиях вновь открывшегося детского сада на стадии формирования коллектива сотрудников и традиций учреждения.

    Мы считаем создание коллектива единомышленников одной из первоочередных задач в детском саду-новостройке, т.к. лишь слаженно работающая команда, имеющая общие цели сумеет максимально эффективно и оперативно решать свои профессиональные задачи.

    Под адаптацией сотрудников мы понимаем взаимное приспособление организации и сотрудника, в результате которого сотрудник осваивается в новой организации, а именно:
    1. учится жить в относительно новых для него профессиональных, социальных и организационно-экономических условиях;
    2. находит свое место в структуре организации, как специалист, способный решать задачи определенного класса;
    3. осваивает организационную культуру;
    4. включается в систему сложившихся до его прихода межличностных связей и отношений.
    Виды адаптации:
    1. первичная – приспособление молодых сотрудников, не имеющих опыта профессиональной деятельности (выпускников ВУЗов);
    2. вторичная – приспособление сотрудников, имеющих опыт профессиональной деятельности (в данной профессии либо в иной).
    Просмотров: 1962
    Комментариев: 0
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 98