mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта

    Автореферат

    Значительное место в формировании правильной осанки, выворотности ног, танцевального шага, гибкости, эластичности мышц и связок занимает партерная гимнастика. Она содействует укреплению здоровья, физическому развитию, корректировке недостатков осанки ребёнка, закаливанию организма, формированию жизненно необходимых двигательных навыков.

    В настоящее время, под влиянием многочисленных факторов, здоровье детей и молодёжи ухудшилось. Для решения этой проблемы необходимо более серьёзно отнестись к укреплению здоровья наших детей.

    Поскольку учебный процесс носит коллективных характер, занятия хореографией, развивают чувство ответственности. Хореография даёт широкий простор для развития творческого потенциала личности. Главная задача заключается в том, чтобы научить детей танцевать красиво в непринуждённой манере, помогающей быть искренним, привлекательным, непосредственным. Хореография формирует у детей грамотное отношение к себе, к своему телу, содействует воспитанию волевых и моральных качеств, укрепляет здоровье.

    Значительное место в формировании правильной осанки, выворотности ног, танцевального шага, гибкости, эластичности мышц и связок, занимает партерная гимнастика. Она содействует укреплению здоровья, физическому развитию, корректировке недостатков осанки ребёнка, закаливанию организма, формированию жизненно необходимых двигательных навыков.

    Упражнения на полу, или партерная гимнастика позволяет с наименьшими затратами энергии достичь сразу трёх целей:
    1. повысить гибкость суставов;
    2. улучшить эластичность мышц и связок;
    3. нарастить силу мышц.
    Просмотров: 1214
    Комментариев: 0
    Здоровье детей в России никогда нельзя было назвать благополучным, и сегодня состояние здоровья наших детей не дает никаких оснований для успокоения. Автор раскрывает здоровьесберегающую деятельность педагогов по внедрению здоровьесберегающих технологий в повседневную жизнь каждого воспитанника.

    Стоит отметить, что за последние годы произошло значительное снижение доли здоровых детей. Их число в разных регионах колеблется от 4% до 10%. Наиболее выраженный рост заболеваемости отмечается среди детей в возрасте от 7 до 18 лет, совпадающем с периодом школьного обучения. Так, за период школьного обучения число детей, имеющих хронические заболевания, увеличивается на 20%, а частота хронической патологии возрастает в 1,6 раза. Эти устрашающие цифры относятся к контингенту детей из общеобразовательных школ [1]. Что же говорить о детях-инвалидах, обучающихся в коррекционных учебных заведениях? В структуре причин детской инвалидности первое место принадлежит болезням нервной системы и органов чувств, второе – психическим расстройствам, третье – врожденным аномалиям развития. Эти три класса заболеваний составляют почти 70% причин детской инвалидности и определяют ее структуру. Каждый пятый подросток имеет заболевания, ограничивающие возможность реализации в будущем репродуктивных возможностей.

    Государственное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат Ш вида № 33 г. Новочеркасска области – учреждение особенное: здесь обучаются и воспитываются 92 ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Она открыта в 1947 г. и предназначена для обучения и воспитания незрячих и слабовидящих детей. Цель школы-интерната III вида № 33 г. Новочеркасска – дать своим воспитанникам знания, умения и навыки в объеме программы общего образования, обеспечить профилактику, лечение и развитие остаточного зрения, компенсировать в определенной мере недостаточный зрительный опыт и психологические особенности, обусловленные заболеваниями, обучить детей-инвалидов здоровьесбережению.
    Просмотров: 1089
    Комментариев: 0

    Родительское собрание

    Родительское собрание – не только место получения информации о достижениях ребенка и учителя, но источник знаний, групповой консультант и тренинг для родителей о том, как "работать" с ребенком. Приводится примерный план родительского собрания на тему "Психология младшего школьника".

    Задачи:
    1. Показать родителям важность и значимость семьи для младшего школьника;
    2. Рассказать родителям об особенностях общения ребенка со взрослыми, со сверстниками;
    3. Способствовать пониманию родителями разумного отношения к методам и приемам воспитания детей в семье, методам поощрения и наказания.
    Форма проведения собрания: лекция и обмен мнениями.

    Подготовительная работа: написание сочинения "Если бы я был волшебником, я запретил бы наказывать детей:".

    Ход собрания

    1. Вступительное слово.

    Уважаемые папы и мамы!

    Не для кого ни секрет, что чем больше мы общаемся с ребенком, чем больше проговариваем ситуации, в которые он попадает каждый день, тем больше мы помогаем ему не совершать плохих поступков, преодолевать соблазны плохого поступка. В этом ребенку главный помощник и советчик - семья, его родные и близкие.
    Просмотров: 1802
    Комментариев: 0

    Родительское собрание

    Деятельность родителей и педагогов в интересах ребенка может быть успешной только в том случае, если они станут союзниками. Это позволит им лучше узнать ребенка, увидеть его в разных ситуациях и таким образом помочь взрослым в понимании индивидуальных особенностей детей, развитии их способностей, формировании ценностных жизненных ориентиров, преодолении негативных поступков и проявлений в поведении. Важно установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, создать атмосферу взаимной поддержки и общности интересов. Именно семья с раннего детства призвана заложить в ребенка нравственные ценности и ориентиры на построение разумного образа жизни.

    С принятием Закона Российской Федерации "Об образовании” возникли предпосылки для взаимодействия семьи и образовательных учреждений.

    В условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой и физического выживания, усилилась социальная тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребенка. Родители, не владея в достаточной мере знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребенка, порой осуществляют воспитание вслепую, интуитивно. Все это не приносит позитивных результатов. В таких семьях нет прочных межличностных связей между родителями и детьми и, как следствие, "авторитетом” становится внешнее, зачастую негативное окружение, что приводит к "выходу” ребенка из-под влияния семьи.

    Образовательное учреждение является одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс и реальное взаимодействие ребенка, родителей и социума.

    Следовательно, целесообразно значительную часть воспитательного процесса организовывать совместно с учащимися и родителями, а возникающие проблемы и задачи решать сообща, объединяя усилия для достижения более высоких результатов.
    Просмотров: 1543
    Комментариев: 0
    2015
    10
    мар
    Азбука экологии
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Авторская программа

    Программа способствует формированию ответственного отношения наших воспитанников к окружающей среде. Новизна программы заключается в знакомстве с экологическими проблемами уже в начальной школе с помощью игровой педагогики, что усиливает ее воспитательный аспект. Актуальность таких образовательных установок представляется более очевидной в крупных городах – мегаполисах, поскольку человек в них находится в комплексе сложнейших социальных и экономических отношений.

    В настоящее время во всем мире развивается экологическое образование в интересах устойчивого развития, основанное на подготовке детей к жизни в будущем мире.

    Эколого-биологическое дополнительное образование представляет собой непрерывный процесс обучения, воспитания и развития, направленного на формирование общей культуры личности обучающегося. Дополнительное эколого-биологическое образование "Азбука экологии” в современных социокультурных условиях призвано решать социальные и этические задачи.

    Актуальность таких образовательных установок представляется более очевидной в крупных городах - мегаполисах, поскольку человек в них находится в комплексе сложнейших социальных и экономических отношений. Дополнительное образование позволяет получить каждому обучающемуся новые специфические знания для развития собственных способностей и самореализации. Для достижения этих целей поможет игровая педагогика, которая в наше время стала широко распространенным социокультурным явлением. Особенностью игры в экологическом образовании заключается в том, что оно основано на кооперации и сотрудничестве.

    Новизна предлагаемой программы "Азбука экологии” заключается в создании учащимися младших классов экологических эмблем, игр, сказок. Тем самым осуществится знакомство с экологическими проблемами уже в начальной школе, что усилит воспитательный аспект программы.
    Просмотров: 1216
    Комментариев: 0
    1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 98