mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    Корректируя педагогическую деятельность, используя дополнительно к традиционным новые виды оценивания, способствующие повышению интереса к обучению и учитывающие индивидуальные способности школьников, мы создаем оптимальные условия для познавательной деятельности учащихся, формируем функциональную грамотность.

    Изменения, происходящие в стране, затрагивают все стороны нашей жизни. Школа, в том числе, должна по новому взглянуть на процесс образования, уточнить и переосмыслить его цели, содержание, способы организации обучения.

    Важными показателями развитой личности, способной к успешной социализации, являются  сформированные личностные качества,  способность к продуктивной творческой деятельности и  саморазвитию.

    Школа должна  формировать   у своих воспитанников  умение справляться  с возникающими проблемами, самостоятельно принимать решения и отвечать за них, уметь прогнозировать последствия. Соединить требования стандарта и жизни способен компетентностный подход.

    В связи с этим возникает необходимость пересмотра оценки качества образования. Хорошо отлаженный механизм адекватной оценки непосредственно способствует повышению успеваемости и познавательной активности учащихся, развитию инициативы, творческих способностей.

    На всех этапах развития школы при усилении демократических начал на первое место выдвигается вопрос поиска эффективных путей реализации оценочной функции учителя. Организовать любую деятельность, в том числе учебно-познавательную, без оценки невозможно, так как оценка является одним из компонентов деятельности, ее регулятором, показателем результативности.
    Просмотров: 1416
    Комментариев: 0
    2020
    20
    июн
    Юный пчеловод
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Авторская программа

    Дополнительная образовательная программа имеет естественно-биологическую направленность разработана с целью создания условий для осуществления трудового, нравственного и экологического воспитания подростков. В процессе обучения осуществляется профориентация подростков, создаются условия для самоопределения и социально значимой самореализации детей, в том числе так называемых "трудных".

    Дополнительная образовательная программа "Юный пчеловод” имеет естественно-биологическую направленность.

    Актуальность и практическая значимость данной образовательной программы дополнительного образования детей заключается в создании условий для осуществления трудового, нравственного и экологического воспитания подростков. Именно просьбы родителей и стремление детей получить первоначальные умения и навыки пчеловода – любителя вдохновили автора на создание предлагаемой программы.

    Ведущая педагогическая идея программы: формирование осознанной позиции жить в согласии с природой.

    Цель программы: накопление фактических знаний и умений о биологии пчел и пчеловодстве.

    Задачи программы:
    1. Дать знания по биологии пчел, их разведению и содержанию.
    2. Развивать у школьников интерес к пчеловодству.
    3. Способствовать развитию самостоятельности в формировании навыков в работе с пчелами.
    4. Воспитывать любовь к природе.
    5. Помочь в профессиональном самоопределении подростков.
    Просмотров: 1758
    Комментариев: 0
    Сочетание теоретических знаний по физике и в области эстетики с овладением практическими и художественными навыками позволяет поднять общий и культурный уровень ученика, расширить его кругозор и интересы, подготовить к осуществлению системы эстетического воспитания на уроках физики и во внеурочной работе.

    Необходимость совершенствования качества учебно-воспитательной работы в целом, и, в частности, эстетического воспитания, вызвала мое решение о разработке и экспериментальной проверке единой системы эстетического воспитания учащихся в средней школе.

    В настоящее время в базовых школах внедряется всеобщее обязательное обучение искусствам в школе. "Если в 1–3-х классах мы сумеем дать детям основы художественного воспитания, в 4–7-х – художественную грамотность, владение многообразными средствами изображения, то в старших 8–10-х классах мы должны привить молодежи основы художественной культуры”.

    Эстетическое воспитание осуществляется и на уроке, и системой внеклассных мероприятий (беседы и лекции, групповая и кружковая работа, НОУ, организованное посещение учащимися художественных и краеведческих музеев, походы и экскурсии). Стараюсь показать детям искусство как живое и радостное проявление жизни через уроки физики, сделать их яркими, нескучными, запоминающимися.

    Физика – наука естественная, фундаментальная, ее строгий язык описания позволяет получить максимально емкое и точное знание об объекте исследования. В новых учебных программах значительное внимание уделяется методам научного познания, что необходимо для формирования научного мировоззрения.
    Просмотров: 1478
    Комментариев: 0
    2020
    20
    июн
    Физика и промышленность
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Авторская программа к элективному курсу

    Автор развивает у учащихся интеллектуальные и практические умения в области применения физики в промышленности. Учит самостоятельно приобретать и применять на практике знания по физике, работать в группе, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения.

    В современном естествознании физика является одной из лидирующих наук, она оказывает огромное влияние на различные отрасли науки, техники и производства. Элективный курс "Физика и промышленность” дополняет и развивает школьный курс физики, а так же является информационной поддержкой выбора дальнейшего образования и ориентирование на удовлетворение любознательности старших школьников, их аналитических и синтетических способностей. Курс рассчитан на 34 часа для учащихся 11 класса. Он открывает широкие возможности для развития общих и специальных знаний, понимания роли физики в жизни общества, повышения интереса учащихся, что поможет им с выбором профессии.

    Цель курса:
    – создание условий для формирования и развития у учащихся:
    – интеллектуальных и практических умений в области применения физики в промышленности;
    – интереса к изучению предмета физики;
    – умения самостоятельно приобретать и применять на практике знания по физике; творческих способностей;
    – коммуникативных навыков, которые способствуют развитию умений работать в группе, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения.
    Просмотров: 1938
    Комментариев: 0
    2020
    20
    июн
    "Мастер"
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Авторская программа дополнительного образования

    Задачи программы: развитие творческих способностей и индивидуальных дарований детей средствами декоративно-прикладного искусства, формирование устойчивого интереса к художественно-творческой деятельности; обучение умению моделировать и конструировать изделия из древесины. Программа является основой для дальнейшего знакомства детей среднего школьного возраста с элементами дизайна, декоративно-прикладного искусства. Программа двухгодичная.

    В концепции модернизации дополнительного образования детей обозначена важность создания условий для творческого развития личностных потребностей детей в образовании.

    Исходя из практической деятельности, образовательная программа "Мастер" составлена в соответствии с интересами и потребностями учащихся, учитываются реальные возможности их удовлетворения, что помогает ребёнку сформировать собственную ценностную и действенную позицию, стимулирует его самообразование, способствует профессиональному самоопределению и влияет на личностную реализацию. Авторская программа "Мастер" разработана с учётом типовых программ "Технология, трудовое обучение" - М., "Просвещение", 2000, "Технология". - Волгоград, "Учитель", 2006

    Направленность программы. "Мастер" является по содержанию художественно - эстетической; по функциональному предназначению - прикладной; по форме организации - кружковой; по времени реализации - двухгодичной. Программа является основой для дальнейшего знакомства детей среднего школьного возраста с элементами дизайна, декоративно - прикладного искусства.
    Просмотров: 1648
    Комментариев: 0
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 98