mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2020
    20
    июн
    "Мастер"
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Авторская программа дополнительного образования

    Задачи программы: развитие творческих способностей и индивидуальных дарований детей средствами декоративно-прикладного искусства, формирование устойчивого интереса к художественно-творческой деятельности; обучение умению моделировать и конструировать изделия из древесины. Программа является основой для дальнейшего знакомства детей среднего школьного возраста с элементами дизайна, декоративно-прикладного искусства. Программа двухгодичная.

    В концепции модернизации дополнительного образования детей обозначена важность создания условий для творческого развития личностных потребностей детей в образовании.

    Исходя из практической деятельности, образовательная программа "Мастер" составлена в соответствии с интересами и потребностями учащихся, учитываются реальные возможности их удовлетворения, что помогает ребёнку сформировать собственную ценностную и действенную позицию, стимулирует его самообразование, способствует профессиональному самоопределению и влияет на личностную реализацию. Авторская программа "Мастер" разработана с учётом типовых программ "Технология, трудовое обучение" - М., "Просвещение", 2000, "Технология". - Волгоград, "Учитель", 2006

    Направленность программы. "Мастер" является по содержанию художественно - эстетической; по функциональному предназначению - прикладной; по форме организации - кружковой; по времени реализации - двухгодичной. Программа является основой для дальнейшего знакомства детей среднего школьного возраста с элементами дизайна, декоративно - прикладного искусства.
    Просмотров: 1549
    Комментариев: 0
    2020
    20
    июн
    Культура речи
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Авторская программа курса для 5-го класса

    Программа предусматривает организацию лингворечевой деятельности учащихся: выразительное чтение текстов, работа с языковыми и художественными средствами, творчество учащихся, публицистическая речь. Очерёдность расположения ролевых игр выбрана так, чтобы способствовать нарастанию доверительности и откровенности группового общения.

    В жизни каждому человеку приходится общаться с другими людьми, и он должен уметь ясно выражать свои мысли и правильно понимать чужие. В этом помогут нам уроки культуры речи, которые являются важнейшим аспектом обучения русскому языку.

    Весь курс условно можно разделить на следующие блоки:
    1. Речь. Слово. Язык. Русский язык.
    2. Речевой этикет.
    3. Учись рассказывать.
    4. О богатстве русского языка.
    5. Говорите правильно.
    Разнообразный материал может быть использован как на уроках культуры речи, так и на уроках русского языка, факультативах, внеклассных мероприятиях, для того чтобы помочь школьникам подняться на новую ступень речевой культуры, научиться более осознанно и свободно пользоваться богатствами родного языка для передачи своих мыслей и чувств.
    Просмотров: 1721
    Комментариев: 0
    2020
    20
    июн
    Физиологические основы здоровья
    Рейтинг:
    Категория: Статьи, Методики
    Автор
    Добавил: lessons

    Инновационно-диагностический семинар

    Вводное занятие в курсе "Валеология" для студентов I-го курса педагогического университета раскрывает основные принципы ЗОЖ и составляющих здорового образа жизни, таких, как рациональный суточный режим, сбалансированное питание, физические нагрузки, нравственное и психическое здоровье. Цель семинара заключается в сплочении группы, активизации творческого потенциала учащихся, расширении поля видения вопроса обсуждения.

    Основное содержание занятия. Составляющие здорового образа жизни: рациональный суточный режим; сбалансированное питание; физические нагрузки; нравственное и психическое здоровье. Принципы ЗОЖ.

    Цели занятия:
    1. сплочение группы;
    2. активизация творческого потенциала;
    3. расширение поля видения вопроса обсуждения.
    Время: 2 учебных часа (90 мин).

    Материалы:
    1. маленькие листочки 4-х цветов;
    2. магниты или скотч;
    3. 4 листа формата А3 (по 1 на группу).
    Просмотров: 1118
    Комментариев: 0
    2020
    20
    июн
    Актуальные вопросы ВИЧ-инфекции
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Основная цель - дать знания и помочь школьникам четко определить свои нравственные принципы по отношению к обсуждаемой проблеме. Разнообразие методических приемов делает процесс обучения более творческим, а воздействие на обучаемого - многоплановым. Ценность приобретенного опыта определяет сам обучаемый.

    Цель: Сформировать убеждение в необходимости избегать форм поведения, связанных с неоправданным риском для здоровья и жизни.

    Оборудование:
    1. Карты с изображением компании подростков (одна на парту).
    2. Текст "История Томаса С.” (на столе учителя).
    3. Выдержки из Всеобщей декларации прав больных СПИДом и инфицированных ВИЧ (по одной на группу).
    4. Правила написания синквейна (на доске).
    5. Тесты "Пути переноса ВИЧ” (каждому индивидуально).
    План занятия:
    1. Организационный момент 2 мин
    2. Ситуационная задача для размышления 10 мин
    3. Объяснение учителя 20 мин
    4. Ролевая игра 15 мин
    5. Дискуссия (работа в группах) 30 мин
    6. Подведение итогов (написание синквейна) 10 мин
    7. Рефлексия 3 мин
    Просмотров: 1064
    Комментариев: 0
    2020
    20
    июн
    В поисках страны Гармония
    Рейтинг:
    Категория: Статьи, Методики
    Автор
    Добавил: lessons

    Игротерапия

    В процессе игры дети постараются найти тот путь, который поможет обрести гармонию: жить в соответствии с требованиями общества XXI века и внутренним состоянием каждого.

    Одна из составляющих здоровья современного человека (наряду с физическим) является душевная (эмоциональная) сторона. Современный мир с его стремительным ритмом не позволяет нам остановиться. Грубость, жестокость, эгоизм - это то, что управляет человеком в современном обществе. А это значит, что спокойствие, умиротворение становятся дефицитом. Как же найти тот путь, который поможет нам обрести гармонию: жить в соответствии с требованиями общества XXI века и внутренним состоянием каждого?

    Вариант, который предлагаем мы, не является лечебным. Мы хотим, чтобы каждый ребенок выбрал свой путь, который поможет ему преодолеть страхи, неуверенность, тревожность. Это путь арт-терапии.

    Арт-терапия - это буквально лечение искусством (самолечение творчеством). В научном смысле - метод психотерапии, использующий для лечения и психокоррекции художественные приёмы и творчество такие, как рисование, лепка, музыка, фотография, кинофильмы, книги, актёрское мастерство, создание историй и многое другое.

    Терапия искусством является относительно новым методом психотерапии. Впервые этот термин был использован Адрианом Хиллом в 1938 г. при описании своей работы с больными туберкулезом и вскоре получил широкое распространение. В настоящее время им обозначают все виды занятий искусством, которые проводятся в больницах и центрах психического здоровья, хотя многие специалисты в этой области считают такое определение слишком широким и неточным. Эффективность применения искусства в контексте лечения основывается на том, что этот метод позволяет экспериментировать с чувствами, исследовать и выражать их на символическом уровне. Символическое искусство восходит к пещерным рисункам первобытных людей. Древние использовали символику для идентификации своего места в мировом космосе и поисков смысла человеческого существования. Искусство отражает культуру и социальные характеристики того общества, в рамках которого оно существует. Это особенно подтверждается в наше время быстрой сменой стилей в искусстве в ответ на изменения в культурных течениях и ценностях.
    Просмотров: 1174
    Комментариев: 0
    1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 193