mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта

    Авторская программа для специальных школ III–IV видов

    Программа поможет научить незрячих воспитанников игре на народных инструментах, воспитать любовь и бережное отношение к русскому народному творчеству, развить творческие способности и музыкальный вкус.

    Оркестр народных инструментов – оркестр в состав которого входят наиболее распространенные народные музыкальные инструменты, характерные для данного историко-географического региона. Оркестры народных инструментов чрезвычайно распространены в России как в профессиональной, так и в самостоятельной областях. Среди ведущих – Оркестр русских народных инструментов им. В.В.Андреева, Русский народный оркестр им. Н.П. Осипова и др.

    Оркестр – это школа эстетического и нравственного воспитания культуры на народных традициях, оружие борьбы с непониманием и невежеством в отношении к народной и классической музыке.

    Оркестр – это школа внимания, коллективного творческого труда и личной ответственности и дисциплины.

    Оркестр – это мостик в большую музыку и культуру. Знакомство с лучшими образцами музыкального творчества. Он служит основой формирования музыкального вкуса.

    Основу оркестра русских народных инструментов составляют музыкальные инструменты: балалайка, домры, баян, аккордеон, шумовые инструменты.

    Цель программы: научить незрячих обучающихся, воспитанников игре на народных инструментах, воспитать любовь и бережное отношение к русскому народному творчеству, развить творческие способности, музыкальный вкус, общую культуру личности.
    Просмотров: 1412
    Комментариев: 0
    2020
    20
    июн
    Начинаем изучать стереометрию
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Авторская программа, 10-й класс

    В статье представлена программа, рассчитанная на 36 часов обучения. Материал дается крупными блоками.

    Большая трудность ожидает педагога, когда в 10 класс к нему приходят учащиеся, не изучавшие черчение. Именно это подвигло меня на пересмотр организации преподавания начал стереометрии.

    Метод свой я назвала «блочным», т.к. материал даётся крупными блоками. Уроки геометрии в 10-м и в 11-м классе провожу  сдвоенными, т.к. сдвоенный урок даёт больше  простора  для варьирования работы педагога.

    Но первые уроки необходимо посвятить именно приёмам построения  изображения пространственных фигур.

    Необходимо показать  строение  геометрии (понятия: простейшие фигуры, определения, аксиомы, теоремы). При этом ,конечно, установить  связь пространственной  и плоской геометрии. Именно к простейшим  фигурам (которые принимаются без определения) плоской геометрии (точка, прямая) добавляется ещё одна: плоскость.

    Приёмы построений стереометрических  чертежей связаны с параллельным проектированием фигур на плоскость. Вводится два понятия: оригинал и его изображение. И если имеется  некий оригинал (пространственная  фигура), то её изображение есть проекция этой фигуры на плоскость. Хотя параллельность изучается  позже, можно детям объяснить, что мы выясним опытным путём приёмы построения изображений стереометрических  фигур, а теоретическую базу подведём позже. Когда отработаны навыки построения изображений стереометрических  фигур, можно давать теорию блоками. Т.е. сразу даётся вся теория изучаемой темы.  Сэкономленное время можно тратить на закрепление.
    Просмотров: 1160
    Комментариев: 0

    9-й класс

    Мною разработана серия уроков, которая позволяет включить каждого ученика в учебный процесс и подготовится к успешной сдаче экзамена в новой форме государственной (итоговой) аттестации в 9-м классе. В статье приводится конспект урока повторения одного из разделов, аналогично строятся и остальные уроки.

    Изменения, которые произошли в нашей стране и в мире, повлияли на систему российского образования. К настоящему моменту определилась концепция мировой системы образования, необходимая мировому сообществу на современном этапе развития, назначение которой – обеспечить в будущем обществе:
    1. приоритет толерантности, ценностей и идеалов культуры мира;
    2. развитие международного сотрудничества для достижения устойчивого развития общества.
    Эти направления стали отправными точками и в стратегии развития отечественного образования. В настоящее время идёт поиск модели школы, которая должна представлять конвертируемую национальную образовательную систему.

    В связи с этим моя профессиональная деятельность направлена на то, чтобы через дифференцированный подход к обучению сформировать у учащихся познавательный интерес к предмету и создать условия для определения каждым учеником своей образовательной траектории развития.

    Мною разработана серия уроков, которая позволяет включить каждого ученика в учебный процесс и подготовится к успешной сдаче экзамена в новой форме государственной (итоговой) аттестации в 9 классе.

    Уроки разработаны на основе спецификации экзаменационной работы для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2007 года (по новой форме) по АЛГЕБРЕ.
    Просмотров: 868
    Комментариев: 0
    2020
    20
    июн
    Современные способы обучения
    Рейтинг:
    Категория: Статьи » Образование
    Автор
    Добавил: lessons

    Класс: 1
        Раздел: Русский язык
        Тип урока: Получение новых знаний
        Цель урока: Знакомство с формами речи, способами общения с помощью родного языка.
        Задачи урока:
    · Развитие мышления
    · Научить детей различать письменную и устную речь
    · Вызвать интерес к русскому языку
        Форма обучения: Электронный учебник
        Техническое оборудование: Мультимедийный комплекс с интерактивной доской, компьютер.

     

    Просмотров: 222
    Комментариев: 0

    Дошкольное образование включает в себя не только подготовку к школе в плане знаний и физического развития, но еще и формирование правильной осанки у детей. С этой целью разработаны специальные комплексы упражнений направленные на развитие опорно-двигательного аппарата, координации, равновесия и др.
        Правильная осанка – основа здоровья организма и его систем в будущем, а также здоровье спины и ног. Но разве дети сидят прямо и не сутулятся? Конечно же, нет. Поэтому формирование правильной осанки и полноценность физического развития в дошкольном возрасте – это забота воспитателей и родителей.

    Просмотров: 614
    Комментариев: 0
    1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 193