Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Февраль 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Автор помогает учащимся почувствовать эстетическую красоты природы в художественных образах (в музыке, живописи, поэзии). Показывает влияние на настроение человека звука, тембра, краски и слова. Дети усваивают понятия "красочность", "контраст", "колорит", "вариации тембра”, “цветовая гамма".
Цель: Расширение и углубление ассоциативного поля школьников.
Задачи:
Материал: Э.Григ “Утро” из сюиты “Пер Гюнт”, М.Глинка “Среди равнины ровныя”, А.Мерзляков, И.Стравинский фрагмент из балета “Весна священная” С.Прокофьев, “Первый ландыш”, С.Маршак “Деревянная лошадка” Б.Дворионас.
Методы: Наблюдение, сравнение, образное сопоставление, самостоятельный поиск, творческая импровизация.