mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2008
    02
    апр
    Формы работы с детьми в начале нового учебного года
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт
    После долгих летних каникул дети встречаются, радуясь друг другу. Им хочется пообщаться, поделиться впечатлениями о прошедших каникулах. Это можно сделать на празднике (игра "Нью - банк", праздник "Арбузник").
    Данный праздник лучше проводить в первую неделю сентября. На него можно пригласить родителей. Дети на праздник приносят арбузы, дыни. Столы в классе расставляются буквой П – так удобнее смотреть и слушать.

    За время летних каникул у ребят произошли интересные события, смешные случаи, о которых им хотелось бы рассказать.

    Все предупреждены о том, что будет разыгран приз зрительских симпатий, поэтому смотреть и слушать нужно очень внимательно.

    Ведущий сам начинает рассказ о лете, показывает фотографии, затем передает слово следующему участнику. В ходе праздника все едят арбузы.

    Иногда бывает, что ребенку нечем поделиться, ничего интересного с ним за лето не произошло. В этом случае он рассказывает о том, что произошло с ним ранее.

    Праздник продолжается до тех пор, пока все не выступят. После этого все участники получают листочки и ручки, пишут имя участника, рассказ которого очень понравился.

    Ведущий подводит итоги. Самый интересный рассказчик получает приз – арбуз. В ходе праздника можно проводить подвижные игры и игры за столом.

    Очень важно в начале нового учебного года спланировать работу в классе. Сделать процесс планирования интересным и увлекательным можно с помощью игры “Нью – банк”.

    В начале игры определяются роли: секретаря, экспертов – советников, кассира. Секретарь записывает принятые идеи. Эксперты определяют ценность идеи и ее стоимость. Кассир выдает валюту – “мыслишки”.

    Класс делится на микрогруппы, которым дается задание: например, предложить интересные, необычные формы работы на первую четверть по различным видам деятельности. В группах идет обсуждение идей. Ведущий называет сумму, которую должен заплатить за нее кассир в данную минуту. Группы предлагают свои идеи, а эксперты задают им встречные вопросы, дают оценку – покупать ли данную идею. За купленные идеи выплачивается валюта.

    После того, как идеи проданы – куплены, проводится аукцион.

    Ведущий выставляет на аукцион сувениры, поделки, заранее изготовленные школьниками. Микрогруппы покупают их за заработанную “валюту”.

    Литература

    Э.Г.Кузнецова. Игры, викторины, праздники в школе и дома. Занимательные сценарии. М.: “Аквариум”, К.: ГИППВ, 1999, 240 с.


    Кощеева Светлана Михайловна, учитель математики, информатики,
    средняя школа, с. Отрадное


    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 3615
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.