Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Механизм управления школой на основе сформированных традиций будет способствовать превращению образования в средство стабилизации всей социальной сферы и обеспечит удовлетворение образовательных запросов и потребностей детей и их родителей.
Современные условия социально-экономического развития предъявляют школе требования по совершенствованию управления образовательным процессом, созданию педагогически управляемой системы с учетом региональных особенностей социальной среды, формированию личности учащегося адаптированного к изменяющемуся социуму.
Проанализировав различные модели управления школой в Норильском промышленном районе, мы определили, что для действующих механизмов управления характерно:
несоответствие общей технологии управления реальным ситуациям (медленная перестройка);
неполное использование возможностей и преимуществ, потенциально заложенных в управленческих технологиях;
слабость традиций в управлении школой [2, 3].
Но в каждой школе есть крупицы нового, которые вплетаются в проверенные жизнью традиции, доказавшие свою эффективность, так как в логике диалектического закона отрицания отрицания развитие школы включает в себя сохранение лучшего из того, что было создано прежде и его упрочнение. Мы увидели, что недостаточно эффективное решение задач управления развитием на основе действующих моделей внутришкольного управления обусловлено тем, что в новых условиях работы школы не срабатывает традиционная управленческая парадигма.
,