Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Апрель 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Авторская программа направлена на повышение культуры поведения в социуме детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Политика управления образованием, адаптации и реабилитации несовершеннолетних, находящихся в учреждениях государственного воспитания, определяются Программой развития образования.
Политика управления образованием, адаптации и реабилитации несовершеннолетних, находящихся в учреждениях государственного воспитания, определяются Программой развития образования. В Программе выделяются основополагающие условия, обеспечивающие возможности целенаправленной работы по развитию содержания адаптации и реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Это:
1. Знания, какое по своим физическим, умственным и другим показателям поколение рождено и растёт; ориентация на его условный потенциал и возможные потребности.
2. Научно-обоснованные знания состояния и тенденций экономического, социального и культурного развития.
Предназначение реабилитационного центра для несовершеннолетних – это социально-правовая защита воспитанников и создание условий социальной защищённости человека, вышедшего из стен учреждения, т.е. способности воспитанника воспринимать реальный мир, быть коммуникативным в нем, принимать решение, при изменении внешней ситуации, быть способным к созданию семьи.
Изменения, происходящие в социально-экономической жизни России, оказывают существенное влияние на дальнейшее развитие системы образования. Они требуют повышения эффективности воспитания.
В “Конвенции о правах ребёнка” статья 29 сказано, что воспитание должно быть направлено на развитие ребенка, его умственных, духовных и физических способностей в их полном объеме, т.е. на всестороннее развитие личности ребенка.
В настоящее время перед педагогами стоит цель, как помочь личности в разностороннем развитии. Это отражено в Законе РФ “Об образовании”.
Коробицына Марина Викторовна, воспитатель
ГБУ СО "Центр Социальной помощи Семье и Детям", г.Богданович, Свердловская обл.
,