Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Фольклор - важная часть музыкального воспитания. Основные признаки фольклора: бифункциональность, полиэлементность, бесписьменность, вариативность, традиционность. Современное общество наполнено множеством проблем и противоречий: экономических, политических, нравственных, культурных и др. В результате становятся неустойчивыми соответствующие сферы жизнедеятельности общества, в том числе и система образования. Прошло время, когда дело воспитания и образования в обществе совершалось естественно и бесшумно. Жизнь вынесла на поверхность такое волнение, перед которым груды методик оказались пылью. И наступило время возврата к началам педагогики – время педагогического философствования.
Работая учителем музыки с 1993 года, я сразу же столкнулась с рядом проблем:
Развитие теории и практики музыкального воспитания в школах России – это процесс постепенного освоения важнейших идей в музыковедении (ладовая теория Б. Яворского, энергетическая концепция искусства Э. Курта, интонационная теория Б. Асафьева). Новый этап развития музыкального воспитания в России связан с появлением в 70-е годы музыкально-педагогической концепции Д. Кабалевского, которая впитала в себя опыт отечественной и зарубежной музыкальной педагогики и выдвинула в качестве цели школьного предмета “Музыка” формирование музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части “их общей духовной культуры”.
Но противоречия современной жизни выдвигают новые требования к образованию, в том числе и музыкальному. Перечисленные выше проблемы заставляют задуматься. Перед учителем встают такие важные вопросы, которые встают перед любым свободно мыслящим человеком: что нужно делать, зачем это делать и как это делать?
СКАЧАТЬ
,