Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Тема “Строение и свойства вещества” имеет большое пропедевтическое значение, т.к. включает систему понятий, являющихся опорными на второй ступени обучения для таких учебных дисциплин, как химия, физика, биология, физическая география. Поэтому на уроке я уделяю большое значение контролю терминологии. Урок имеет большое развивающее и воспитывающее значение. Учащиеся на этом уроке показали спектр ключевых компетентностей: работа в паре, умение анализировать, сравнивать, делать выводы.
Цель урока: проверить усвоение знаний по теме “Строение и свойства вещества”.
Знать: основные термины и понятия, классификацию веществ и их свойства.
Уметь: применять теоретические знания на практике для объяснения природных условий.
Развивать: навыки анализа, синтеза, рефлексивной деятельности учащихся.
Воспитывать: коммуникативность, чувство товарищества, творческое отношение к предмету.
Форма урока - лабораторное занятие.
Тип урока - урок обобщения и систематизации знаний.
Бакланова Людмила Николаевна, учитель
МОУ Чайковская СОШ, п.Чайковский, Красноярский край
,