mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2010
    29
    сен
    Алканы - получение, свойства, применение
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

    Информационные технологии на уроках химии

    Сценарий урока представляет собой мультимедийный конспект в виде набора страниц (слайдов), содержащих краткий текст, основные формулы, чертежи, рисунки, звуковые и видеофрагменты, анимации, которые используются на уроке с применением мультимедийного проектора и интерактивной доски. Простота использования этой программы позволяет при наличии демонстрационных материалов в считанные минуты создать новую презентацию, быстро отредактировать отдельные слайды и вставить новые слайды в готовую презентацию, использовать анимацию текста.


    I. Цели урока.

    1. Развивающие цели.

    • Развивать у школьников логическое мышление, сформировать умение составлять уравнения реакции с участием алканов.
    • Формировать интеллектуальные умения: умения анализировать свойства алканов, выделять главное, сравнивать, обобщать и систематизировать.
    • Развивать волю и самостоятельность. Развивать умение владеть собой: уверенность в своих силах, умение преодолевать трудности в учении химии.

    2. Образовательные цели.

    • Обеспечить усвоение учащимися химических свойств и способов получения алканов.
    • Обобщить и закрепить, систематизировать, ранее полученные знания по видам гибридизации, по номенклатуре органических соединений.
    • Формировать навыки работы с игровыми элементами, видеофрагментами, иллюстративными материалами.
    • Формировать культуру здоровья на уроках химии.
    • Выявить недостаточно освоенные темы и скорректировать учебный процесс и готовить учащихся к ЕГЭ.

    3. Воспитательные цели.

    • Воспитывать культуру речи учащихся.
    • Воспитать экологическую культуру и мышление у учащихся.

    II. Тип урока: изучение нового материала.

    III. Вид урока: урок с применением компьютера (с использованием мультимедиа- средств обучения).

    IV. Инновационные, информационные технологии обучения, основанные на применении современной передовой техники – компьютеров, интерактивной доски, проектора.

    V. Методы урока:

    А. Иллюстративно-игровой
    Б. Преподавания – сообщающий.

    1) обучения –

    а) программированный
    б) иллюстративно игровой

    2) преподавания –

    а) объяснительный
    б) стимулирующий.

    3) учения –

    а) репродуктивный
    б) частично поисковый

    VI. Средства: Компьютер, иллюстративный материал,игровые элементы, лабораторные опыты и демонстрация на видео.
    Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/092010/Алканы_(support.shpors.ru).doc

    Валиева Эльвира Фанисовна, учитель химии и биологии

    МОУ АСОШ № 1, Актанышский р-н



    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 4862
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.