Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Какие статьи чаще добавлять? |
На каждом уроке должны быть задания, которые требуют от учеников самостоятельного поиска, включающие элементы проблемности, а также развивающие логическое мышление, память и внимание.
Цели: развитие умения различать гласные и согласные звуки, соотносить звук и букву в произнесенном и написанном словах, формирование умения сравнивать слова, воспитывать любовь к птицам, видеть вокруг себя красоту окружающего мира.
Оборудование: учебник “Русский язык” 1 класс Поляковой, “Живое слово” З. И. Романовской, карточки с буквами, картинки с изображением снегиря и воробья, таблица “Помощь зимующим птицам”.
Васенева Надежда Николаевна, учитель начальных классов
Елисеева Елена Геннадьевна, учитель начальных классов
МОУ "Средняя (полная) общеобразовательная школа № 2", г. Волжск, Республика Марий Эл
,