Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Из школьной практики известно, что вопросы, требующие рассмотрения чего-либо с непривычной стороны, часто ставят детей в тупик. На уроках русского языка часто возникает возможность возвратиться ко многим задачам, решения, которых рассматривались на уроках истории и географии, биологии и астрономии, музыки и изобразительного искусства, математики, физики и других предметов. Поэтому, на мой взгляд, при изучении какой-либо темы нужна интеграция учебных предметов, преподающихся чаще всего независимо друг от друга. При интегрированном обучении сходство идей и принципов прослеживается лучше, чем при обучении различным дисциплинам в отдельности, так как при этом появляется возможность применения получаемых сведений одновременно в различных областях - теоретической, практической и прикладной.
Учебно-методическое обеспечение: Русский язык (Теория. Практика. Развитие речи). Учебный комплекс под редакцией В.В.Бабайцевой.
Авторский медиапродукт:
1.Среда WORD, Power Point
2.Наглядная презентация учебного материала, тренажерный комплекс
3.Практическая работа в компьют. cреде
Задачи урока
Образовательные:
Формирование понятия о наречии как самостоятельной части речи, сопоставление с другими частями речи.
Развивающие:
Сформировать умение “видеть” наречие в тексте.
Обогатить синтаксический строй детской речи наречиями, делающими высказывания более точными, выразительными, богатыми.
Развивать творческое мышление детей, научить выражать свои чувства и настроения.
Воспитательные:
Воспитание чувства прекрасного.
Пробуждать интерес к произведениям различных видов искусства.
Способствовать формированию духовной культуры и социально-активной личности.
Василенко Елена Михайловна, учитель русского языка и литературы
МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 4", г. Стрежевой, Томская обл.
,