mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2011
    25
    янв
    Работа с одаренными детьми
    Рейтинг:
    Категория: Статьи, Педагогика
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

    Школьное литературное объединение

    В работе описывается деятельность школьного литературного объединения, ставящего целью приобщение учащихся к изучению гуманитарных предметов через освоение новых аспектов содержания и более сложных способов деятельности.

    Во внеурочной деятельности учащихся МОУ СОШ №1 г. Нижний Ломов важное место занимает литературное объединение “Искатель”.

    В ходе реализации намеченной программы объединения решаются важнейшие задачи, стоящие перед современной школой:

    • создание условий, воспитательной среды для формирования гражданина и патриота своей Родины;
    • становление всесторонне развитой личности, обладающей высоким интеллектуальным и культурным потенциалом;
    • пробуждение интереса к историко-литературному наследию, традициям, прошлому и настоящему родного края и страны;
    • приобщение учащихся к изучению гуманитарных предметов через освоение новых аспектов содержания и более сложных способов деятельности;
    • предоставление возможности реализовать свой интерес к предмету через участие в научно-исследовательской работе, деятельности лаборатории юного филолога;
    • расширение литературного кругозора, эрудиции учащихся через привлечение к массовой деятельности (посещение историко-литературных мест, встреч с учеными, поэтами и писателями).

    Можно говорить о полученных реальных результатах:

    • очевидны позитивные достижения в успеваемости;
    • возрос уровень читательской культуры учащихся;
    • изучение русского языка и литературы способствовало повышению речевой культуры, совершенствованию собственной устной и письменной речи;
    • учащиеся успешно выступили с научно-исследовательскими работами на областной научно-практической конференции “Старт в науку” (2003г., 2005г., 2007г., 2008г.)
    • подготовили 19 исследовательских и творческих работ на Фестиваль исследовательских и творческих работ “Портфолио” (2006г., 2007г., 2008г., 2009г.);
    • приняли участие в общероссийском проекте “Познание и творчество” (номинация “Русский язык”) национальной образовательной программы “Интеллектуально-творческий потенциал России” Малой академии наук “Интеллект будущего” (55 дипломантов и лауреатов, из них дипломантов -23 (1 место, 9 вторых, 13 третьих по России);
    • 3 дипломанта на Российском турнире лингвистов “Мир языков или языки в мире” (2007г.);
    • МОУ СОШ №1 г. Нижний Ломов удостоена звания Лауреата Российского конкурса “Познание и творчество”, номинация “Русский язык” по итогам 2007-2008 у.г.

    Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/201101/Работа с одаренными детьми_(support.shpors.ru).doc

    Васильев Алексей Константинович, учитель русского языка и литературы

    МОУ "СОШ № 1", г.Нижний Ломов, Пензенская обл.



    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 2611
    Комментариев: 1
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook

    №1
    Vianca




    Комментариев: 0
    Публикаций: 0

    Комментарий добавлен: 16 апреля 2011 03:01

    Real brain power on display. Thanks for that asnewr!
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.