mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2011
    21
    апр
    Древнегреческий полис
    Рейтинг:
    Категория: Статьи, Методики
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

    Урок в 5-м классе с использованием опорного конспекта

    Урок для 5-го класса подготовлен по учебнику С.В. Колпакова "История Древнего мира. 5-й класс". На уроке используется опорный конспект, который располагается на доске и каждый ученик в процессе урока заносит его в свою тетрадь. По ходу объяснения нового материала учитель объясняет схемы и таблицы в опорном конспекте. Параллельно с опорным конспектом заполняется словарь терминов. Дома учащиеся используют вопросы для самопроверки.

    Цели урока

    1. Ознакомление учащихся с особенностями государственного устройства древнегреческого полиса.
    2. Способствовать развитию у школьников способностей к раскрытию причинно-следственных связей при объяснении обстоятельств гибели Микенской Греции в результате дорийского нашествия, и дальнейшего возрождения греческих городов.
    3. На примере жизни древнегреческого полиса помочь учащимся в формировании системы ценностей и убеждений, основанной на нравственных и культурных достижениях человечества, воспитание гуманизма и патриотизма.
    4. Продолжать работу по формированию следующих умений и навыков:
    • Называть даты важнейших событий;
    • Обозначать хронологические рамки значительных периодов истории Древней Греции;
    • Называть место, обстоятельства, участников, результаты важнейших исторических событий истории Древней Греции;
    • Называть имена наиболее известных ученых и деятелей культуры;
    • Читать историческую карту с опорой на легенду;
    • Показывать на исторической карте местоположение Греции;
    • Заполнять контурную карту по атласу Древнего Мира;
    • Рассказывать устно и письменно об исторических событиях, их участниках;
    • Объяснять смысл и значение следующих исторических понятий:
      • Полис;
      • Агора;
      • Акрополь;
      • Гражданин;
      • Метек;
      • Раб;
      • Гоплит;
      • Фаланга;
      • Дорийцы;
      • Аристократы;
      • Демос.

    Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/201104/Древнегреческий полис_(support.shpors.ru).doc

    Васильева Наталья Юрьевна, учитель истории

    МОУ СОШ № 7, г. Нижний Тагил



    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 3050
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.